Глава 5 Зов Силы

274 12 1
                                    

Тем временем на Коррусанте готовились к 26 августа. Это был грандиозный день. 26 августа-это день возникновения Первого Ордена. И возглавлял это всю суматоху Лидер Первого Ордена, главнокомандующий Первого Ордена и т.д и т.п. Знаменитый Кайло Рен. Пока он ходил в саду Коррусанта, прокручивая в голове все былые дни проведённые с ней. С его дорогой и горячо любимой Рей. Она была, как солнышко среди чёрного от туч неба. Она была его единственным спасением

Для кого-то 26 августа это праздник, но только не для Рена.
Его самая любимая жена погибла в этот день вместе с его ребёнком. И все из-за кого? Правильно! Из-за него. Если бы он не перешёл на тёмную сторону, жил бы сейчас где-нибудь на отдалённо планете с Рей и его ребёнком. ЕГО РЕБЁНКОМ.
Он даже не узнал кто у него. Мальчик или девочка. Рей хотела девочку, а Бен и мальчика и девочку. Бен предложил назвать девочку Евой иля Евангелиной, а мальчика Рей захотела бы назвать Гарри. Но не судьба прожить ему САСЛИВУЮ жизнь аместе с семьёй. Как всегда потомок Сайуокера ищет приключения на пятую точку.

Он шёл по саду и вдруг услышал маленький Зов силы. Который что-то говорит, но Рен не может понять что именно.

"ПАПА" - прозвучало в голове у Кайло. Он присел на лавочку, что бы не упасть.

-Не м-может б-быть. Это... Это не возмо.

Он конечно понял что это. Но никак не может быть. Он понял, что это говорит его собственный ребёнок (который любит икать переключения на пятую точку, но  пока Кайло ничего про это не знает)

Кайло Рен попытался наладить связь с ЕГО РЕБЁНКОМ, но не смог, так как тот или та забоялись с ним наладить контакт. Но не все так безуспешно. Рен смог понять, где этот Зов произошёл. "Джаку".

                                 ***
Тем временем на космолете мы летим с быбушкой. Она чуть вздремнула. Но я как ни странно не смогла уснуть, хотя сейчас 0:17 часов. После того как я сказала слово "ПАПА" мне ответил какой-то нежный, ласковый голос, но я испугалась. Да-да вы не ослышались Ева Соло испугалась,  но это ещё не конец света, а вот то что мне ответили это уже было совсем не смешно. Причём голос у этого человека... вроде бы как голос был мужской, был мягким и ласковым. Но я как последняя трусиха оборвола связь.

Я хотела сообщить об этом опекунще, но не стала рисковать, потому что знала какие будут последствия. Во-первых она меня нарушает за то, что я её разбудила, а во-вторых... я даже думать не хочу что могло бы быть если я бы ей сказала, что услышала какой-то голос в голове. И ещё откликающийся на ПАПА.

Наш корабль должен прибыть на место завтра в 8:25 до этого было ещё куча времени, ноя попробовала вздремнуть... и о БИНГО у меня получилось.

Дочь Кайло Рена Место, где живут истории. Откройте их для себя