Глава 12 Обычный День В Школе

193 7 7
                                    

После происшествия с Лейтинантом капитан по приказу отца предоставил мне ещё одного пилота. Он кажись немножко того. Он был одет в черную униформу, не такую как у Лейтинанта(у Лейтинант была темно зелёная).
Как я сказала он был немножко того. Он не разговаривал. Он молчал. Если бы он ищдавал какие-нибудь там звуки или не много говорил это ещё ладно, но то, что он все время молчал это честно смущало. Иногда казалось, что это какой-то шпион.

Сегодня по обычным меркам среда. Обычный день, надеюсь. И мы как всегда не найдём приключений на пятую точку.

Мы полетели в школу. Я как всегда не теряя надежды пыталась разговорить этого "партизана".

-Ты Чё глухой что-ли?

-.....

-Эй! Я тебя спрашиваю! Челове... А кстати ты человек? - на это он сжался. - АУ! Вот блин понанимают глухо-нимых, и няньчись потом с ними.

-Оставь ты его в покое. - проговорил Лейтинант.

-Лейтинант а ты вообще молчи.

-Может хватит? Не хочет человек говорить.

-Он глухой кажись. А если на нас нападут и он не услышит? Что будет?

-На этот случай есть я.

-В прошлом случае ты не прошел и потерял сознание. И мне пришлось рисковать жизнью ради какого-то аболтуса.

-Что?

-Что слышал!

-А хамить вот не надо! Я старше тебя...

-Всего лишь на 9 лет.

-Факт того, что я тебя старше! и даже если только на 9 лет, ничего не отменяет.

-Как раз отменяет. Мой отец даже старше тебя, чем ты меня.

-Что?

-Ты меня старше всего лишь на 9 лет, а мой отец старше тебя на 10 лет.

-Но зато он старше тебя на...

-20 лет знаю.

-Ого даже не знал. Я думал ему около 35, а ему только 29.

-Да ладно! Лейтинант! Ты что ЛОГИКУ включил.

-Представь себе.

-Что-то не верится.

Мы уже сели на посадочную площадку и я вышла из шатла со словами:

-Пока малолетка! - я побежала, что бы не услышать возмущения Лейтинант а. А кстати как его зовут...надо будет спросить.

Дочь Кайло Рена Место, где живут истории. Откройте их для себя