В пиццерию, под названием „Freddy Fazbear's Pizza", зашла ничем непримечательная девушка. Она прерывисто дышала, опоздала, вот и пришлось бежать. Волосы, раньше заплетены в аккуратную косичку, были растрёпанные и торчали в разные стороны, да и резинка сползла на конец, грозясь в миг сорваться. Лола сначала хотела осмотреться, а потом приступать к работе, но этому не бывать, ведь девушка опаздывает. Тряхнув головой она прошла прямо по коридору попутно снимая курточку, на улице зима, и скоро будет Новый год.
Девушка подошла к администратору, поздоровалась и поинтересовалась где находится кабинет директора, под предлогом, что она механик при этом показывая в руках чемодан с инструментами. Мужчина нахмурив брови и осмотрел девушку с ног до головы, как будто сканируя взял в руки телефон и кого-то набрал:
-Алло, к Вам девушка-механик... Мне её к Вам провести или Вы сами подойдёте?.. Хорошо, жду...
Пока Джон(его имя написано на беджику) разговаривал, Лола отошла от стойки и подошла к стене, которая была заполнена детскими яркими рисунками, и стала рассматривать умиляясь. Большинство были какими-то каракулями, но самое главное, что их не выкинули, а повесили на память. Такие вот своеобразные отзывы от малышей. Самая смешная надпись была эта: „Я люлю здесь куфать, потому что здесь фкуфно!" А под низом рисунок радостного ребенка, который ест огромный кусок пиццы.
-Нравятся рисунки?- неожиданно сказал Джон выглядывая из-за спины девушки.
-Д-да, они такие милые!- заикнувшись ответила Лола и повернулась лицом к мужчине который резко оглянулся.
-А вот и директор!- с радостью воскликнул тот и пошел на своё место при этом указав пальцем на неё и что-то сказал.
К девушке подошёл мужчина в тёмно-синем костюме и пристально посмотрев на неё заговорил:
-Здраствуйте, вы точно механик? Это был не розыгрыш?- с улыбкой произнёс он.
Лола опешила, опять в её силах сомневаются... Ей не впервые такое приходилось слышать, за свои 24 года она и не о таком на слышалась:„почему она механик?", и „не женская это работа". И вправду почему девушке ремонтировать такие вещи, как машины и прочую технику. Но ей это нравится. Возможно она пошла на такую работу по стопам отца? Её отец был мастером на все руки, но когда Лоле было десять скончался от рака. Это нанесло большой удар по психике ребёнка, пример идеального мужчины умер почти что на её глазах, и она решила стать механиком в память об отце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения механика
AdventureВсё начнётся когда порог пиццерии переступит девушка-механик. Прим. автора: гг не всемогущая! *** Решила по ностальгировать и написать фанфик по фнафу. Думаю, что это хоть кто-то прочитает))) И есть отклонение от канона.