-Ты заслюнявила мою подушку!- недовольно пробурчала только что проснувшаяся Лола и пихнула в плечо Мей.
-Я не ела-а твою подушку...- ответила Мей, она наполовину спала.
-Ты её не ела, а как раз утопила в своих слюнях!- кареглазая начала бить подушкой девочку, от чего та вскочила с кровати и посмотрела на Лолу.
-Бе-бе!- показала та язык и хотела возразить, как в комнату зашла обеспокоенная Сара.
-Мей, твой Гарри убежал...- почти, что шёпотом произнесла мама и посмотрела на Лолу.
До девушки сначала не дошло, какой Гарри убежал, а когда она осмыслила те слова, то сердце забилось чаще.
-Мей, ты сволочь!- прошипела девушка.- Ты же обещала, что не притащишь его!
-Прости... Я не могла его оставить...- виновато упустив голову сказала Мей и пошла искать тарантула, но на последок сказала:- Он добрый!
-Бррр!- скривившись пробубнела Лола и укрылась с головой одеялом.
-Лола, не бойся ты так.- сказала Сара и села на край кровати.- Сейчас Мей его найдёт и будет хорошо!
-Как мне теперь ходить по дому, если в любой момент этот паук может сбежать?!- началась истерика.
-Но, он же тебя ни разу не укусил!- пыталась успокоить Сара девушку, но это плохо получалось.
-Ещё не хватало, что б он меня укусил!- она резко отдёрнула одеяло и обняла маму.
-Всё! Я его нашла!- сказала Мей входя в комнату с Гарри.
И тут же раздался крик, и возгласы, что б его унесли.- Тихо! Он же может испугаться и укусить меня!-Мей я с тобой не разговариваю!- крикнула Лола уходящей Мей.
***
-...Лолочка, ну пожалуйста прости меня!-уже в которой раз извиняется она перед ней.
-Нет, этот не подходит, можете чуть-чуть по темнее?- Лола в магазине, выбирает мех для робота. Мей она игнорит.
-Вот такой подойдёт?- спросил продавец доставая из коробки другой образец.
-Да! В самый раз! Беру!- радостно крикнула девушка и достала деньги.- Если можно две коробки, пожалуйста.
Продавец кивнул и достал две коробки, забрал деньги и отдал коробки девушке. Мей воспользовавшись моментом выхватила одну из них и решила помочь Лоле, вдруг она простит её?
***
Лола обклеивает голову аниматроника выслушивая извинительные речи от кузины.
-Нужно больше меха на уши.- сказала сама себе Лола и дальше игнорит Мей.
-Ану быстро простила меня!- приказательным тоном произнесла Мей и скрестив руки на груди выжидающе уставилась на девушку.
-Нет.- медленно повернув голову к Мей сказала та и продолжила работу.
-Значит так, если ты сейчас не примешь мои извинения, я принесу сюда Гарри и тогда будет он "просить" у тебя прощения!- топнув ногой сказала свою угрозу девочка и сделала шаг в стороны лестницы, тем самым показывая, что не шутит.- Ты меня прощаешь?- ответа не последовало, и она опять сделала шаг.- А сейчас?- она сделала широкий шаг и оказалась уже на ступеньке, ещё таких два шага и она будет за пределами гаража.-Лола, я же не шучу! Ну? Прощаешь? Нет? Тогда жди Гарри!- с ехидной улыбкой она резко рванула вверх и... ничего...
-Дверь закрыта!- со злорадной улыбкой сказала Лола и показала ключи.- Я же знала, что ты будешь меня шантажировать.- и она засмеялась от того что Мей недоуменно хлопала глазами.
-Ну прости меня-я-я!- заныла опять она.
-Хорошо. Я тебя прощаю.- спокойно сказала Лола и тут же была заключена в крепкие объятия Мей.
-Я так рада!- произнесла чуть ли не плача та и ещё сильнее обняла кареглазую.
-Поможешь мне с поклейкой меха?- предложила Лола, на что получила одобрительный ответ.
______________________________________
Гарри- тарантул. Домашний питомец Мей. Всегда таскает его с собой, если куда-то едет на больше дня. Назвала его на честь Гарри Поттера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения механика
ПриключенияВсё начнётся когда порог пиццерии переступит девушка-механик. Прим. автора: гг не всемогущая! *** Решила по ностальгировать и написать фанфик по фнафу. Думаю, что это хоть кто-то прочитает))) И есть отклонение от канона.