28 глава~1~

456 50 10
                                    

-Флэшка ко мне!- девушка наклонившись по хлопала по коленям призывая к себе собаку.

Та с радостным лаем побежала к ней. Девушка учит её команд, хочет на тренировать своего нового питомца.

Прошлый вечер:

Девушка задержалась на работе и время пришло идти домой. Ей предложили провести до дома, но она отказалась.
Лола шла меж тёмных улиц сворачивая в ближайшие повороты, так она скорачивала путь.
Завернув в очередной переулок её схватили за шею и прижали к стене. Незнакомец без разговоров начал свободной рукой расстёгивать ей курточку. Лола кое-как отбивалась, но когда девушка попыталась позвать на помощь тот сжал сильнее горло и что-то крикнул ей.
Мужчина начал лапать её грудь, из-за чего Лола попыталась ударить его ногой но была плотно прижата к стене. Он приблизился к её лицу чтобы поцеловать, этого не случилось послышались тихие шаги, звук клацающих зубов и дикий крик нападавшего. Тот быстро отскочил от Лолы и увидел, кто его укусил за зад и что есть мочи пнул существо в бок, од чего то заскулило. Девушка быстро пришла в себя и воспользовавшись моментом с ноги врезала его по его имуществе, мужчина точно так же заскулил и скрючившись упал на землю.

-На!- крикнула Лола и наклонившись с кулака ударила его в челюсть. -Жди зубную фею!- сказала она когда поняла, что выбила зуб.

Повернувшись к её спасительнице, которая тоже лежала, видно сильно досталось. Вот же ж мерзавец! Она ещё пнула в спину, отомстила за собаку. Подойдя к ней девушка аккуратно взяла её на руки и побежала в том направлении куда шла, пока не встретила "неприятности".
Добравшись до дома. Лола небрежно открыла двери и не разбуваясь побежала к маме.

-Мам! Помоги!

-Я же говорила, что нельзя!- не одобряюще посмотрела на собаку.

-На меня напал какой то мужик, а она меня спасла укусив того за жопу!- сказала девушка бережно ложа собаку на диван.

Закатив глаза Сара взяла одеяло и накрыла им собаку. Только питомца для полного счастья не хватало!

Настоящее время

Флэшка бегала по мастерской выполняя команды новой хозяйки. На редкость собака оказалась умной.
После того, как девушка её скупала и надела ошейник, то собаку можно было не узнать! От той грязной и не приятно пахнущей собаки не осталось и следа. Некогда раньше серая шерсть оказалась белой, как снег, а чёрноё пятнышко под кариими глазами добавляло индивидуальности и красоты. Да она обычная дворняга, которая раньше бродила по улицам, добывала остатки еды в мусорных баков, но это всё в прошлом ведь она нашла новую любящую хозяйку- Лолу. Сара успела смириться с появлением одним ртом в семействе и лаем, который приветствовал когда Флэшка видела её.

-Флэшка фу! Плохая девочка!- Лола насильно оттянула её от лиса.

Что-то он ей не понравился, а вот этот буркотун собаке пошёлся по нраву! Когда аниматроники включились Флэшка первой побежала к нему, а когда тот ещё погладил её то просто растаяла у него на коленях! Впервые Лола приревновала к кому то, а точнее питомца к роботу, и это не осталось незамеченным от медведя. Тот подавив смешок притулил к себе собаку, чтобы позлить девушку. После Флэшка обнюхала остальных аниматроников, но кое-кто ей не понравился.

-Флэшка, нельзя на него нападать!- уже в который раз она указывает пальцем на Фокси и смотрит в глаза собаки. -Иначе никто тебя не будет гладить!- пригрозилась Лола.

Лис отошёл в сторонку и изредка косился на агрессивный для него объект.

-Я буду гладить!- отозвался Фред. Он хотел снова позлить девушку...

Приключения механикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя