Всё пошло вверх дном когда девушку поставил на пол лис. Со стороны можно сказать, что Лола пьяна... Героине очень хотелось есть и поэтому она без слов пошла шатаясь к ступеням. Схватившись за перила она поднялась на одну ступеньку вверх и сразу же присела. У неё было мало сил и поэтому сжавшись в комок она потеряла сознание. Долго держалась...
За этим наблюдали аниматроники, а когда девушка "отключилась" к ней первая подошла Чика. И аккуратно взяв понесла в её комнату. Девушка иногда вздрагивала и шмыгала носом.
Аниматроник положила Лолу на кровать и укрыла одеялом.-Все довольны состоянием Лолы?- спросила Чика вернувшись в гараж.
-Да, я прыгаю от счастья! Особенно Фред, как счастлив!- с сарказмом ответил Фокси и указал пальцем на медведя.
-Заткнись!- гаркнул тот на него. -Я был не прав... Доволен?!
-Это в твоей манере обвинять и не проверять!- крикнула Чика на Фреда. Но потом вспомнила о девушке и подумала, что лучше не шуметь и успокоилась.- Я пойду к Лоле, вы,- она обвела из взглядом.- как хотите.- и она вышла.
Фокси тоже решил уйти, но оглянулась и обратился к зайцу:
-Идёшь?
Тот кивнул и пошел за лисом, на последок кинув взглядом на медведя.
Опять в команде ссоры, обиды и виной всему этому...-Лола!- прошипел тот. И опять он обвиняет кого-то, недавно же признал, что это был он... Как же его мнение быстро меняется.
Фокси повёл Бонни в гостиную. Его внимания привлеки четыре коробки обвёрнуты в оранжевый, жёлтый, фиолетовый и коричневый цвета. Он потянулся к первой и небрежно снял упаковку, а затем и открыл саму коробку. Аккуратно вытянув содержимое стал разглядывать вертя в руке. Это была чёрная, а по краям ярко оранжевая треуголка*. Вообще девушка сама хотела им это подарить, но так вышло... не смогла...
-Это мне?- тихо спросил Фокси.
-Что?- непонимающе спросил заяц.
-Тут и твой подарок есть...- он достал фиолетового цвета коробку и протянул другу, но потом отдёрнул. -Потом посмотришь! Ха!
Чика сидела на полу на против кровати и смотрела на Лолу. Она очень переживала за её состояние и понимала, что когда проснётся то ей будет плохо.
Тут курочка увидела снова ту улыбку... Лола улыбалась во сне и даже на секунду открыла глаза, но быстро закрыла.
Что же ей снится?
Возможно она видит своего отца, или то как она хотела отпраздновать Новый год? Никто не узнает. Но главное, что ей не сниться кошмар, или чудище которое сломя голову несётся за слабой и уставшей девушкой, так и норавя схватить и распотрошить ту в клочья. Нет... всё хорошо...
Когда девушка отдохнёт, согреется и прийдёт в себя то вернётся добрая и ласковая Лола, которую привыкли видеть остальные.______________________________________
Треуго́лка - головной убор с полями, загнутыми так, что они образуют три угла. Такая шляпа является морским головным убором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения механика
AvventuraВсё начнётся когда порог пиццерии переступит девушка-механик. Прим. автора: гг не всемогущая! *** Решила по ностальгировать и написать фанфик по фнафу. Думаю, что это хоть кто-то прочитает))) И есть отклонение от канона.