31 глава или до новой встречи (часть2)~1~

406 49 15
                                    

Лола проснулась на утро грустной, что-то тревожило её душу...
Где-то к часу заберут аниматроников, и навряд ли она снова с ними встретиться. Да, есть Фокси... но за теми тремя девушка будет безумно скучать, а особенно и сам лис. Полежав ещё немного в постели, она встала. Сегодня ведь понедельник, а значит рабочий день.

***

-Лола?- девушку потрясли за плечо, это был Женя. Он её в последнее время выбешивает, они решили, что будут просто друзьями. Она повернулась к нему и посмотрела на парня пустым взглядом. -Что-то случилось?

-Н-нет... Всё хорошо!- девушка натянуто улыбнулась и повернулась обратно, она сортирует заказы, а завтра выполнит один из них.

-Ну, ладно.- Женя взял чемодан и пошел на выход, ему нужно ехать. Взял заказ на починку мотоцикла.

Лола закрыла глаза руками. На неё внезапно накатила волна печали, просто хотелось взять и расплакаться. Сделав очередной вздох и выдох, тряхнув головой, всё таки продолжила заниматься работой. Она заранее предупредила начальника, что в пол первого пойдёт домой чтобы впустить грузчиков в гараж и те заберут аниматроников.
Но ведь они ещё увидятся..? Ведь так?
Лола уже в голове строила план по проникновению ночью в пиццерию. Искала в своей памяти черные ходы, что б незаметно пробраться и не попасться под камеры охраннику, потому что как-то не очень хочется оправдываться, что она забыла ночью в заведении. Но это если идти то нужно брать с собой Фокси, он то тоже будет скучать.

***

Работники те самые, что и в прошлый раз. Они как-то не очень бережно грузили аниматроников в кузов. Подаренные вещи для роботов тоже поедут с ними.

-Но тут больше положенного...- сказала Лола считая деньги.-А куда вы забираете Фок...

Она не успела договорить, её прервал один из парней:

-Видети ли дамочка. Директор пиццерии... Короче, у него денег не хватает и поэтому он забирает себе обратно этого лиса. -он увидел, как девушка собирается что-то возразить,- и да, он сказал, что ваши притензии по поводу этого не воспринимаются, так что не пытайтесь вернуть его.- парень указал на робота, который другой уже клал в кузов. -Бывай Лола!- усмехнулся тот и пошел к машине оставляя девушку в глубоком недоумение.

-Но ведь это не справедливо!

-А что сейчас в этом мире справедливо?- отозвался парень.

-Ничего...- тихо промямлила девушка.

А может это на лучшее? Фокси будет снова с друзьями... К нему будут снова ходить дети и слушать его истории, снова станет популярным...

-Пока!- крикнул парень и хлопнув дверьми, завёл двигатель и поехал.

Лола закрыла двери гаража и присела на стул. Флэшка легла возле неё и уткнулась носом в её ноги. Девушка не ожидала такого... У неё и в мыслях не было, что заберут и Фокси...
Положила деньги в шкафчик, но она увидела свою тетрадку где писала характеристики по аниматроникам. Что-то не припоминает чтобы туда её ложила. Она открыла записник и начала читать первые строки, пока не дошла до странного и не её почерка:

„Хоть ты меня и бесишь, но я как и все буду скучать, но это не точно. Спасибо... Загляни в ту коробку, где ножи."- как ни странно это написал Фредди.

Дальше была надпись от Бонни:

„Спасибо, что починила меня и не оставила сломанным. Ты меня поддерживала и утешала, за это отдельное благодарство. Я буду скучать! Спасибо за гитару. Загляни в зелёную коробку, она находится возле стола."

Дальше пишет Чика:

„Лолочка! Я буду сильнее всех за тобой скучать! Спасибо тебе за всё! И мне очень стыдно за ту ночь... Если бы я снова была человеком, то мы были подругами! Посмотри на тумбочку в гостиной! Думаю мы ещё встретимся. Пока!"

Последняя от Фокси:

„Хоть я никуда не собираюсь, но за компанию тоже что-то напишу. Я рад, что ты меня починила, спасибо тебе. И не обижайся на мои шутки! Зайди в кухню и открой правый шкафчик от двери."

-А ведь мы все вместе так и не погуляли нормально... Я ведь себе обещала...- промямлила Лола разглядывая все найденные подарки. Ей было до жути приятно но в то же время и грустно. Нет, она не собирается реветь... ведь слёзы дело не решат...

Собака всё время ходила за девушкой изредка лая. Флэшка не понимала причину почему её хозяйка такая грустная, а ещё не понимала куда делся медведь...

Приключения механикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя