Утро... Утро, встретило девушку в не в лучшем виде... Как она и думала, ей снились не очень хорошие сны...
Со вздохом Лола встала с кровати. Ей было лень её застелять и поэтому она просто взяла чистую одежду и пошла в ванну, нужно было освежиться в душе.-Лола, доброе утро, я приготовила печенье и налила тебе кофе!- сказала Сара выходя из кухни, когда девушка только зашла сюда. -Меня сегодня не будет, завтра только вернусь, я к маме, ей нездоровится.
-Хорошо, передавай "привет" от меня!- произнесла Лола и села за стол.
-Передам. Пока!- крикнула Сара на прощание и вышла из дома.
***
-Ты слышал об инциденте?- спросил один работник у другого шёпотом.
-Нет. О каком?
-Ночью, в пиццерии „Freddy Fazbear's Pizza" были найдены поломанные аниматроники, говорят, это сделал ночной охранник. И-и-и... там было какое-то убийство что-ли... Возможно последние это ложь...
-И? Про убийство там слухи ходят не впервые, и это заведение уже давно хотели закрыть к чертям!- перебив того сказал зло этот.
-Да не злись ты так! Всё, больше тебе вообще ничего не буду рассказывать!
Лола случайно подслушала разговор и вспомнила ту картину, что видела вчера... от этого пробила дрожь... Она прошла на своё место и начала складывать бумаги в порядке. На них были распечатаны заказы, некоторые были отмечены галочкой, это означает, что они сделаны, а другие- крестиком, те которые не выполнены.
Лола увлеклась этим заданием, что не заметила как к ней обратился бригадир.-Лола-а-а!- потряс ту за плечо, от чего та дёрнулась и повернулась.
-Я зн-наю, что тебе нравится чинить всяких роботов... И поэтому отправляйся сн-нова в ту пиццерию, её директор просил, что б его аниматроников починили... хотя-я-я, они в таком плачевном состоянии... Н-но думаю ты справишься...У Лолы внутри все органы сделали сальто назад от радости! Девушка перебила Женю (так зовут бригадира), который и так запинался:
-Ещё и спрашиваешь?!- она подскочила и обняла его, на что все сотрудники посмотрели на них и начали шептаться.- Женя, как же я тебя обожаю!
-Хах... Да?- смутился тот.
-Да!- радостно крикнула та ему у ухо.- Я так счастлива!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения механика
AdventureВсё начнётся когда порог пиццерии переступит девушка-механик. Прим. автора: гг не всемогущая! *** Решила по ностальгировать и написать фанфик по фнафу. Думаю, что это хоть кто-то прочитает))) И есть отклонение от канона.