33 глава~1~

592 55 71
                                    

Её шаги раздавались эхом в кромешной тишине и темноте. Единственным источником света был маленький фонарик, который так и грозился погаснуть.
Лола очень боялась находится в этом месте, ведь различные хоррор аттракционы, хоть и не достроенные, вызывали табун мурашек от одного лишь вида. Девушка на свой страх и риск пробралась в здание. Знает, что Майк здесь работает охранником по-этому можно и походить, конечно он её увидит на камерах и нужно будет потом объяснять, что она здесь забыла. Вообще Лола сюда пришла по делу к одному аниматронику. Она прочитала в новостях, что в этом здании есть один робот, который в будущем будет пугать посетителей сего аттракциона. Возможно в этом аниматронике душа первого убитого ребенка, это ей предстоит выяснить. Она решила сначала сходить к нему, а потом на следующий вечер отправляться к другим аниматроникам.
В кармане джинс завибрировал телефон, од чего девушка подскочила и тихо вскрикнула.

-Уходи не медленно, пока я его отвлёк!- крикнул Майк в трубку. -И вообще, что ты здесь забыла ночью?!

-Кого отвлёк?- недоуменно спросила девушка и продолжила идти по коридору. -Ало?- телефон отключился, всё таки нужно было его зарядить.

Почему парень был такой взволнованный и... злой? Это на него не похоже... Лола оглядывалась и всматривалась в темноту, уже фонарик погас, пытаясь разглядеть хоть малейшее движение. Да, она искала аниматроника.
Послышалось тихое шипение, а затем девушка с криком падает на пол, обездвижили, её чем-то тяжёлым ударили по ноге. В глазах начали появляться звёздочки, она судорожно начала трясти головой в надежде избавиться от них.

-М-майк?- первое что пришло в голову спросила Лола держась за ушиб.

-Не угадала-а-а.- голос был скрипящий и до жути устрашающий. Он звучал так близко, но попытки разглядеть незнакомца закончились не удачными. -Что ослепла?- со смешком произнёс тот и подошёл ближе к девушке.

-Это ты был первой жертвой убийцы?- несмотря на глухую боль в ноге задала вопрос Лола, она смогла разглядеть силуэт, который напоминал робота.

Какое было удивление девушки, что на вопрос задан ею он звонко рассмеялся, а затем не церемонясь замахнулся и пронзил живот девушки чем-то металлическим и длинным, это был лом. Аниматроник просто припечатал её к плитке. Кровь моментально запачкала одежду, а затем и сам пол растекаясь в разные стороны. Привкус железа во рту не заставил себя ждать, маленькая струйка крови потекла вниз плавно переходя по подбородку и присоединяясь к кровавой луже. Лола рефклексорно пыталась вытащить эту штуковину из своего живота, но все её старания увенчались неудачей, вскоре она перестала это делать, тело ослабло от многочисленной потери крови, всё что она могла так это ещё пребывать в сознании и мучаться от жгучей боли.

Приключения механикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя