30 глава или до новой встречи (1часть)~1~

443 48 14
                                    

Тучи сгущаются над идущей по дороге особе. Волосы, собраны в высокий хвост, развиваются на ветру. Пальто гармонирует по цвету с ботинками. Девушка большими шагами идёт к магазину, туда доставили детали Бонни. Флэшку, она оставила дома, а то если начнется дождь? Собака его не долюбливает.

-Здраствуйте!- с улыбкой поприветствовала продавца Лола, на что он кивнул.- Я пришла по посылку.

-Вы Лола Форест?- спросил парень и начал что-то искать в тетрадке.

-Ага!

-Сейчас... - он повернул голову в сторону двери, которая находилась не далеко от него и крикнул,
- Заказ „3054" принеси пожалуйста!

-Иду!- послышался по ту сторону мужской голос, а затем шуршание и шаги. -Держи.- мужчина поставил на стол большую коробку и посмотрел на Лолу,- привет!- и он вернулся обратно в свою каморку.

-Можешь посмотреть и всё такое...- безразлично предложил парень что-то отмечая на листике.

Девушка подошла и открыла коробку. Мордочка вроде бы не бракована, рука тоже. Но это только на вид, Лола же не может знать наверняка будут они правильно функционировать или нет. Кареглазая спросила цену и оплатила заказ. Бережно взяв коробку и попрощавшись вышла из запчастного, и напевая под нос весёлую песню отправилась домой. На удивление "тяжёлые" тучи прошли мимо и выяснилось солнце, озаряя всё вокруг лучами, которые щекотали лицо. Как же девушке хотелось весны, тепла и наконец то цветов! Ей надоела эта мрачная зима, от этой поры года Лоле нравился снег и всё, ненавидит этот пробирающийся до костей холод.

Девушка зашла в дом и тут же была окружена питомцем, прыгающей от радости, что хозяйка вернулась. Лола не медля отправилась в мастерскую, хотела сегодня доделать оставшиегося аниматроника. А то недавно звонил директор пиццерии, спрашивал скоро ли она их починит, потому что аниматорам надоело развлекать детей, каждый день "паряться" в костюмах. На это девушка ответила, что завтра можно их забирать. Сегодня последняя ночь с ними, хорошо, что Фокси у неё остаётся. Как же она будет за ними скучать...

-Как красиво-о-о!- протянула Лола слово любуясь зайцем. Она прикрепила ему верхнюю часть лица. Теперь осталось самое сложное- прикрепить руку. Это сложнее чем тогда Чике, ведь это нужно присоединяться к плечу, и чтобы было всё чётко.

Приключения механикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя