-Ну-у-у! Я хочу услышать объяснения!- я уже полчаса их
заставляю рассказать, что случилось, но они просто отводят взгляды.-Мы не можем поведаться с нашей сестрёнкой без причины?- спросил строя глазки Тимка.
-Неа! Причина должна быть какая нибудь!- я твердила на своём.
-Ладно... Нам нужна твоя помощь!
-Слушаю!- приняла деловитую позу и начала смотреть на Тёму, который решился мне рассказать.
-У меня есть подруга... И у неё есть питомец...
-Он очень милы-ы-ый!- перебил тот.
-... И она попросила меня приглядеть за ним... Но мы не можем,- он показал пальцем на брата- мы уезжаем в командировку... Во-о-от... И отказывать не хорошо... И ты бы не могла с ним посидеть?- последние предложения он произнёс быстро.
-Мммм! Слышите... Слышите запах?- я начала притворно нюхать маша рукой.
-Не-ет...- одновременно ответили те и вопросительно уставились на меня.
-Да ну? Это подвохом воняет! Почему если это обычный питомец вы сразу об нём не сказали мне, м?
-Потому что...
-Потому что он милый!- перебил Тим близнеца и улыбнулся.
-Ну так что согласна? А мы тебе потом на Рождество подарим огромный подарок!- предложил Тёма и выжидающе посмотрел на меня.
-О-ох... Ладно!
В дверь позвонили.
-Кого-то ждёшь?
-Да, поможете?- я встала и пошла открывать двери.
На пороге стоял мужчина, одет в форму доставщика. Он протянул мне деньги(на запчастья) и указал на трёх аниматроников которые валялись возле моего дома. Потом подошёл к своему грузовику достал оттуда коробку и поставил возле роботов.
-Спасибо!- крикнула я вслед доставщику.
-Пожалуйста.- буркнул тот и сев в грузовик уехал. Наверное у него плохой день или его задолбал напарник который мне с улыбкой помахал рукой.
Я повернулась к парням, которые глазели на роботов.
-Вы сейчас поможете мне их затащить в мастерскую?
-В гараж что-ли?- с усмешкой спросил Тим, на что я закатила глаза.
Я зашла в дом и зайдя в гараж открыла две двери. Объяснила куда положить роботов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения механика
Phiêu lưuВсё начнётся когда порог пиццерии переступит девушка-механик. Прим. автора: гг не всемогущая! *** Решила по ностальгировать и написать фанфик по фнафу. Думаю, что это хоть кто-то прочитает))) И есть отклонение от канона.