Последний день старого года, что же интересного может произойти? Если не считая тех не очень приятных моментов с Фредди и Лолой:
„-Фред, не приставай к Фокси. Ты видишь, что он тебя игнорит?- спокойно сказала девушка.
-Я тебе слова не давал!- разъяренно крикнул тот.
-Почему ты ведёшь себя так неподобающе к остальным? Думаешь, что тебе всё дозволено? И вообще это мой дом.
-Лолочка, дорогуша, привыкай... Он так ко всем относится.- в разговор вмешалась Чика.
-Тебе тоже слова не давали!- показав пальцем на курочку крикнул медведь.
-Злюка.- пробубнела девушка."
„-Ну ты и криворукая!
-Зато я не Фредди!- со смешком произнесла героиня и продолжила приклеивать мех аниматронику, он опять подрался с лисом. -Ай!- вскрикнула Лола и отскочила, её укусил медведь за руку. Она поняла, что сильно близко с ним стоять не надо."
„-Как же ты меня доста-а-ал! Агрх!- крикнула девушка на Фредди, который подставил ей подножку, на что та хорошенько поцеловалась с полом.
-Эти чувства взаимны. Ой! Хоть что-то у нас общее.- прошипел тот и пошел дальше, как не в чём ни бывало."
Таких случаев было много. А ещё тетрадка по характеристике аниматроников пополнялась, и больше всего там было негативных отзывов о медведе, а о остальных были только позитивные, ну только Чика постоянно об что-то вымазывалась. Например был случай с краской, та в темноте открыла банку красной краски и полезла туда руками...
А Фокси это отдельная история... Его постоянно нужно успокаивать, чтобы не полез в драку с Фредди, ведь медведь никогда не начинает первым махать кулаками, он просто провоцырует лиса. Но тот стал его просто игнорировать, из-за чего Фред теперь придирается к Лоле, то она не так поставит чашку, то прогнала его когда мыла пол в гараже, в то время как все остальные уже пошли на вверх и не мешают. Фред всячески пытается разозлить девушку, но она только прикрикнит и успокаивается.
С Бонни вообще не было проблем, девушка умилялась, как он двигал ушами, её это забавляло. Она с ним разговаривала и всегда успокаивала, что после праздников сделают его мордашку и руку. Так она приклеила ему мех на те места где он был вырван, оставалось главное, а оно увы сейчас не с ней...
Рондо уже забрали. Мама, не приедет праздновать, братья тоже, у них свои дела, девушка на них не обижается, подарки потом подарит. Корпоратив уже был, Лоле он не понравился, она кажись опять отравилась... Но это уже не важно!
Ёлку, Лола достала с чердака, туда ещё не ходили аниматроники, и они вместе её украсили. Для приличия девушка накрошила салаты, чтобы поддержать дух праздника.
Сейчас уже вечер и Лоле позвонил покупатель её двух старых велосипедов. Ей нужны были деньги, ведь девушка потратила их на покупки подарков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения механика
ПриключенияВсё начнётся когда порог пиццерии переступит девушка-механик. Прим. автора: гг не всемогущая! *** Решила по ностальгировать и написать фанфик по фнафу. Думаю, что это хоть кто-то прочитает))) И есть отклонение от канона.