29 глава~1~

436 45 19
                                    

Прошло уже пять дней. Вечер субботы. Лола поспешно собирается чтобы провести маму к вокзалу, она едет к бабушке.
Сара беспокойно подглядывает на часы, ведь с такими темпами можно опоздать.

-Лола!- не выдержав позвала та.

Послышался громкий топот с комнаты, девушка на ходу обулась и выбежала на улицу зовя за собой собаку. Сара закатив глаза закрыла дверь на ключ и они пошли.

-Что так можно долго делать?- возмущалась женщина стоя на остановке, да она целую дорогу доставала Лолу подобными вопросами. -Не на свидание собираешься!

-Ну-у-у мам!- заныла кареглазая смотря себе под ноги. Ей уже надоело оправдываться.

Сара посмотрела по сторонам и крикнув, что едет электричка обняла дочку и сказала на ей на ухо:

-Не ищи приключения на свою задницу, прошу тебя. - поцеловав в щёку она подошла к транспорту. Помахав рукой Сара поднялась по ступеням и зашла в вагон.

-Пока!- крикнула и помахала напоследок Лола когда электричка поехала.

Девушка решила погулять, а потом уже возвращаться домой. Поэтому подозвав к себе Флэшку пошли гулять по городу.
Бродили они наверное где-то час, пока девушка не захотела есть.

-Ой, извините! Флэшка, перестань!- Лола подбежала к прохожему парню, которого нюхала собака.

Питомец начал лаять и подпрыгивать к его карману, интересно, что она там нашла? Возможно там какая-то еда?

-На.- парень достал из кармана кусочек колбасы и дал собаке. Наклонившись погладил её. -Ничего.- отмахнулся он и перевёл взгляд на встревоженную девушку. Его рыжие волосы легли ему на глаза, махнув головой поправив свою шевелюру и поднялся подойдя к девушке. -Меня зовут Филип, а тебя?- он пригнулся всматриваясь в её глаза, од таких действий Лола самую малость смутилась.

-Лола.- "спонтанные знакомства к добру не приводят"- это был девиз девушки.

-Милое имя!- с улыбкой сказал Фил и выровнялся, он был выше девушки. -Ну что ж, Лола, мне пора! Надеюсь, что ещё встретимся.- после этих слов пошел дальше, не дожидаясь ответа от девушки.

-Аг-га...- Лолу из ступора вывела задорный лай собаки, которая вовсю махала своим пушистым хвостом. -Блин! Флэшка, тебя что дома не кормят?- со смешком спросила она и пошла домой подозвав к себе собаку.

Приключения механикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя