-Почему ты выбрала именно это место?- задал вопрос Фокси.
-Много хороших воспоминаний...- Лола горько улыбнулась и подняла голову вверх разглядывая звёзды, лис последовал её примеру и тоже стал любоваться звёздами.
Он редко выходил на улицу, сегодня аниматроник не ожидал вечерний прогулки. Ему это было приятным сюрпризом, этот вечер запомнится ему на всегда. Только роботу хотелось сходить в кое-какое место... но боялся озвучить предложение в голос, из-за этого его плечи изредка подёргивались. Это заметила девушка и перевела взгляд на него.
-Что-то случилось? Если заклинило плечи идём скорее домой!- по тревожилась Лола и дотронулась до его плеч.
-Домой...- Фокси сразу вспомнился его бухта и друзья...- Мне нужно домой... Лола, прошу тебя! Пойдём в пиццерию, я хочу увидеться с...
Его перебила сама девушка, она понимала чего он хочет:
-...Бонни, Чикой и Фредди?- (именна роботов она прочитала на одном из рисунков) на что лис кивнул.- Не буду возражать, давай провожу тебя.- Лола не стала его отговаривать, а наоборот поддержала. Она то знает, каково скучать за друзьями...
-Спасибо, что не отказала...- шёпотом поблагодарил он, и пошел следом за Лолой.
-Пожалуйста, Фокси!- с улыбкой сказала та и схватила того за руку, потому что тот начал отставать.
-Я буду тебя держать, а то вдруг ты потеряёшься?- со смешком произнесла она.-Ну теперь то уж точно не потеряюсь!
По дороге шли две особи. Один из них по храмывал, ведь не привык долго ходить, это был Фокси, он жаждал встречи. Лис соскучился сильнее за Бонни, тот его подбадривал на счёт того, что он не ужасный и заступался, когда на него кричал Фредди. С Чикой, лис не часто разговаривал, она много болтала, что напоминает Лолу, и не давала сказать и слова. А с Фредди то отдельный случай... разговаривал с ним только по делу, им никогда не стать друзьями.
Другая- шла спокойно, иногда останавливалась, чтобы Фокси мог перевести дух, ну она так считала, на самом деле он не устал. Это была Лола... Идея с ночной прогулкой пришла в голову спонтанно, и она решила её воплотить в жизнь и порадовать своего механического друга. Она до сих пор не знает, как Фокси понимает её, выражает свои мысли, разговаривает, к тому же это не задано в программе, кроме своих пиратских историй, он ничего больше другого не должен говорить. Лола не хочет снова заводить эту тему, но ей всё равно когда то прийдётся... В интернете она ничего путьнего не нашла, кроме „как вселить душу в куклу" ну или девушка не там искала... всё может быть...
Лоле неожиданно пришла в голову мысль:„ Почему я его не боюсь?"
А и в правду... почему? Она отреагировала на него, тогда в её комнате, почти что без истерики и даже завела с ним разговор. Она не испугалась... просто была в шоке... Но потом свыклась и считает, что это нормально. И к тому же ей нравится проводить с ним время...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения механика
AdventureВсё начнётся когда порог пиццерии переступит девушка-механик. Прим. автора: гг не всемогущая! *** Решила по ностальгировать и написать фанфик по фнафу. Думаю, что это хоть кто-то прочитает))) И есть отклонение от канона.