-Фокси?..- дрожащим голосом спросила я.- Всё хорошо?
Ответом последовало рычание, прыжок и удар крюком по плечу. Он хотел опять замахнуться, но я пригнулась и убежала в другую комнату, а потом через неё выбежала в проход и завернула в свою попутно закрывая дверь. Подошла к столу и начала рыскать в шкафчиках в поисках бинта. Нашла! Сняла толстовку, она была слегка порвана и немного в крови, намотала бинт. Крови было мало, но рана болела. Потерпеть можно, не умру ведь!
Только теперь надо сидеть тише воды, ниже травы. Почему Фокси так взбесился? Да и к тому же, хорошо что мамы нет дома! Было бы забавно ей объяснять: „ Мам, это так и надо, что б робот самостоятельно ходил и нападал на всё, что движется!"
Хммм... Нападает на всё, что движется... Когда ходила по дому, не зная что аниматроник где-то рядом, я не заметила ни одной вещи которая была сломанной... а тоесть он атакуют движущиеся предметы.
Уже есть преимущество- его можно отвлечь, кинув что-то возле него. Так с этим разобралась. Но вот только-о-о, что с ним случилось? Его что-то разозлило?.. обидео?.. или закоратило? Скорее всего последние.
Зазвонил домашний телефон в гостиной, я подошла к двери и приоткрыла, в ожидании следующих действий. Чуть не вскрикнула! Мимо моей комнаты прошёл Фокси в сторону звука. Через несколько минут послышался хруст и рингтон прекратился. Я закрыла дверь и села на кровать.
Значит он и на звук тоже реагирует. Что ж ...мне прийдётся купить новый домашний телефон!
Теперь осталось узнать, что с ним случилось.
Может сначала попытаться поговорить?***
-А-а-а!- с этими криками я навернулась из-за подушки, которая лежала возле дивана. Да, я вышла что б найти Фокси. Но скорее всего он меня найдёт. При том свет здесь включенный сразу увидит, если конечно он заметит.
Ну что и ожидалось скоро притопал лис и начал осматривать комнату, он стоит возле лежащей на полу меня, ещё б чуть-чуть и рукой до него дотянулась. Я не шевелюсь, стараюсь не сделать движения. Возможно лисина агрессия из-за выдернутого и придавленного провода который свисает с его правого колена, или с его шеи? За что так можно было зацепиться в моей мастерской, что бы аж вылезли провода? Мне нужна отвёртка и защитный костюм от крюка Фокси.
Ну допустим, как его от сюда прогнать. Он уже третий круг по комнате наматывает! Эх была не была!
Я быстро взяла ту подушку и кинула в другую сторону от меня. Подействовало! Он подошёл к ней, а я встала и побежала в мастерскую. Фу-ух, вроде бы не заметил меня.
Забежала, спустилась вниз схватила со стола отвёртку, а со шкафа мешок и верёвку, выбежала из гаража, долго оставаться там опасно!***
Я подкралась сзади к роботу и подпрыгнув, резко надела ему на голову мешок. Как же он зарычал! И начал махать лапами, я схватила одну из них, та которая с крюком, что бы не поранил меня снова, но нету то было, другая- поцарапала мне спину. От этого я вскрикнула, но не отступила. Я собрав все силы схватила и вторую лапу и соединила их обвязывая кругом на несколько оборотов и кругов.
Мне кажется, что он сейчас эту верёвку разорвёт!
Я его завалила на спину и связала ноги, при этом получила удар в грудную клетку. Как же больно...Я вытащила из кармана отвёртку и засунула провод в ноге внутрь, послышался какой то треск. Пошатываясь я встала и подошла вперёд к шее аниматроника. Присела и вправила ещё один провод, но затем вылез ещё один, я и его запихнула внутрь придерживая и закрутила по бокам, так само я здела и на ноге, чтобы больше ни один не вылез.
Фокси что-то перестал шевелиться... отключился что-ли?
Мне кажется, что и я щас выключусь... От его ударов можно и умереть!
Развязала аниматроника и сняла мешок с головы... Через час он включился... Сейчас 3:20... За это время я выпила успокоительного, обезболивающего, замотала раны и провалялась на диване смотря на робота.
И о чудо, он открыл глаза! Хорошо, что не красные!-Фокси?- спросила я, чтобы убедиться, что всё нормально.
-Что?- спросил тот приподнимаясь и оглядываясь.- Мы где?
-В гостиной... Ты... ничего не помнишь?- аккуратно спросила я и встала с дивана подходя к нему и присаживаясь на пол.
-Что с твоей рукой?- я была в футболке и он заметил перевязанное плечо. -Это... я тебя ранил?
-Да... Давай завтра поговорим об этом? Предлагаю тебе вернуться на место, а я на кровать... - зевнув сказала я и встала.
-Л-ладно...
***
-Прости меня...- сказал на последок Фокси когда я уже выходила.
-Ну конечно прощаю! Спокойной ночи! Ну и намучилась я с тобой!- покачав головой с улыбкой ответила я и закрыла дверь.
Я пошла в свою комнату и не переодевшись плюхнулась на кровать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения механика
AventuraВсё начнётся когда порог пиццерии переступит девушка-механик. Прим. автора: гг не всемогущая! *** Решила по ностальгировать и написать фанфик по фнафу. Думаю, что это хоть кто-то прочитает))) И есть отклонение от канона.