-Она здесь?- раздался до боли знакомый голос.
-Только не тревожь её.- предупредила Сара, но никто её не послушался.
Дверь открылась и на пороге показалась фигура худенькой девочки, в платье и с сумочкой.
Её шаги вывели из транса Лолу, которая дослушивала историю Фокси. Обернувшись на звук она увидела:-Мейби? Ты же недавно гостивала у нас, что на этот раз?- спросила Лола положив голову на бок.
-Мама опять в командировке!- надув губки сказала девочка.
Мейби- 14- летняя девочка, дочь сестры Сары, для Лолы - кузина. Не смотря на возраст они хорошо ладят, можно сказать как будто настоящие сестры! Короткие русые волосы, удлинённое лицо с острым подбородком, зелёные глаза, тонкие брови, любит носить черные платья. По крайней мере сама Лола ненавидит платья.
-Опять будешь всё время со мной?
-Угу!- с улыбкой кивнула Мейби и подошла к Лоле, крепко-крепко её обняв. Её взгляд устремился на аниматроника, который уже закончил свой рассказ и просто молчал.- Это ты сама сделала?- шёпотом и с неким восторгом спросила девочка продолжая смотреть на робота.
-Нет... Я его... купила!- оправдалась Лола и подвинула Мейби что бы встать с пола.
-Классно! Что будем делать? О! Я взяла с собой косметику, мне ведь надо практиковаться на ком-то?- промолвила Мей и деловито посмотрела на Лолу.
- Будущий косметолог к твоим услугам!- она наигранно поклонилась.-Только понимаешь, что твои пожелания будут отвергнуты и я буду красить тебя, как захочу?-Хах, клиенту нельзя перечить!- с усмешкой сказала Лола и дотронулась пальцем к носу Мейби, на что та лишь фыркнула.
-Э-эх, в моих планах не было с тобой нянчиться...- с наигранной досадой произнесла девушка.- Но, я с радостью проведу с тобой время, но не всё.- предупредила кареглазая и села на стул, что б дать возможность себя накрасить.Наверное Мейби "колдовала" над Лолой где-то час. Да, она старалась, не зря же смотрела видео-уроки по мейкапу!
-Лола-а-а! Ты красотка!- сказав это она чмокнула её в щёку. Мей достала зеркальце и передала его своему "клиенту".- Ну, как?- с замиранием спросила кузина.
Лола долго смотрела на себя через зеркало, как будто специально решила помучить Мейби, перед тем как вынести вердикт. Светло-фиолетовые тени очень подошли девушке, так само как и короткие стрелки, подправила брови, не очень яркий оттенок помады, выделены скулы, и всё, больше у Мей не было косметики. Но в конце концов сделала вывод:
-Можно было и получше.- серьёзно произнесла та.
-К-как?- расстерянно промямлила Мейби. Она не ожидала, что всё "настолько" плохо... - Тебе... правдо не понравилось?- опустив глаза в пол обиженно спросила девочка.
-Да нет же! Я по шутила!- легонько толкнув в плечо Мей, она подумала, что хоть как-то разрядит атмосферу.
-Ах ты ж!- с задорной улыбкой крикнула девочка.- А я поверила! Из-за таких как ты рушутся все мечты!- она театрально поднесла ладонь ко лбу и подняла голову, тем самым показывая отчаяние.
-Прости меня!- Лола решила подыграть и поэтому сложив ладони как будто в молитве продолжила,-Я больше так не поступлю с тобой!
-Ну что ж я верю тебе!- не вздержавшись она расхохоталась, а за ней следом и Лола.
Весь оставшийся день девочки провели вместе. Сара два раза приносила поднос с едой.
Лола починила ногу Фокси, в этом помогла Мей, которая случайно пролила на себя масло, после чего с криками:„Оно воняет, я помру!" унеслась вверх по ступеням и выбежала из мастерской, вернулась очень быстро, но переодета.
Лола узнала, что Мей приехала сюда на два-три дня, за это время они успеют наговориться и провести время вместе. Мейби активный ребёнок, долго не усидит на месте, так что за просмотром мультиков можно увидеть редко.
Девчушка уснула вместе с Лолой, и то случайно, они рассказывали друг другу истории из жизни и не заметно "отключились".-... Я нормально говорю?!- крикнул Фокси, но потом замолчал, мало ли кто сюда на шум опять припрётся?
„-Не уж то, это та девушка починила меня?"- спросил сам себя лис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения механика
AventuraВсё начнётся когда порог пиццерии переступит девушка-механик. Прим. автора: гг не всемогущая! *** Решила по ностальгировать и написать фанфик по фнафу. Думаю, что это хоть кто-то прочитает))) И есть отклонение от канона.