Дж- так давайте мы все успокоимся и просто попробуем поспать ?
П- я за
Я- я тоже
Все согласились и мы легли спать по парам. Все кроме Эддисон она лежала одна.
Ночью я проснулась из за странных шорохов внизу, подумав что это просто кто то пошёл попить воды я успокоилась. А потом вспомнила, что там спит одна Эддисон и тот придурок мог за ней придти. Я начала тихо будить Пэйтона.
Я- Пэй вставай ! Пожалуйста ! Мне страшно - говорила я и у меня опять выступали слёзы - Пэй!
П- что такое ? Зай? Что ты плачешь ?
Я- слышишь? Внизу шорохи !
П- и что? Может кто то пошёл попить воды
Я- там одна Эддисон спит! Вдруг он... он... пришёл
П- давай сходим проверим ?
Я- да... давай
Мы тихо вышли из комнаты и пошли вниз, когда мы уже спускались, то из комнат вышли и другие, они тоже слышали шорохи и шли проверить что там.
Мы все спустились и увидели, что весь первый этаж разгромлен! И Эддисон не было... Я просто упала на колени и начала плакать, потому что это могло произойти с каждым..
Т- ДА ЧТО ЕМУ НУЖНО ? ЗАЧЕМ ОН ЭТО ДЕЛАЕТ ? - говорила я уже в истерике
П- тихо тихо ...
тут мне приходит смс от этого неизвестного «завтра приходите и узнаете ! Хотя вы и так придёте или ваша подруга умрёт». Это пришло всем и Райли, прочитав это зарыдала.
Р- НЕЕЕТ! Нет! Нет! Она моя двоюродная сестра ! Я не могу её потерять ! Неееет!
Я хотела что то сказать, но упала в обморок.
П- АВА! - Он подбежал ко мне- нет! Что с ней ?! - говорил он нервно
Пришло ещё одно сообщение «внизу распылён газ, от которого вы все сейчас уснёте, я заберу ещё одного из вас, это будет тот кто останется на первом этаже ! Время пошло» Пэйтон быстро схватил меня и побежал на верх, он успел дойти до комнаты и положить меня на кровать. Как только он это сделал, то сам отрубился. Чейз тоже успел донести Вию до комнаты так же как и Энтони Авани. А вот Джош хотел кинуть Райли и просто убежать, но сам уснул на первом этаже. Райли пока была в силах успела доползти до 2 этажа и скрыть в туалете.~утро~
12.43Я просыпаюсь с ужасной головной болью и вспоминаю, что вчера произошло параллельно осматриваю комнату и замечаю Пэйтона, который кашляет. Я подскочила к нему
Я- что с тобой ? Что вчера было ?
П- посмотри сообщения
Я достала телефон и посмотрела смс. Я испуганными глазами посмотрела на Пэйтона и сказала
Я- кого нет?
П- не знаю - фыркнул он
Я быстро выбежала из комнаты и побежал в другие. Я не обнаружила Джоша.
Т- нет Джоша
П- ну ок
Т- ты как ? Ты опять кашляешь ! Где твои лекарства ?
П- да нигде !
Он встал и вышел из комнаты хлопнув дверью. Я не понимаю что происходит. Мне стало очень обидно от его резких слов, но тут приходит сообщение на его телефон от неизвестного «понравилась фотография?)» какая фотография ? (Мысли)
Я знала пароль от его телефона, поэтому без проблем разблокировала его и увидела фото моего поцелуя с Джошем.
Ничего не понимаю.... этой фотографии год где то, он что подумал что это недавно ?- подумала я
Надо поговорить с ним.
Я вышла из комнаты и пошла искать его. Искать долго не пришлось, он был на первом этаже и пил воду.
Я- Пэйтон нам нужно поговорить!
П- иди и разговаривай с Джошем... ой забыл его же нет !
Я- Пэйтон ты дурак ?! Я видела то фото ! Этой фотографии год, если не больше ! И ты правда дурак, если поверил какому то уроду, не поговорив со мной ! Ты всегда будешь верить другим, а не мне ? Тогда что это за отношения ?
Он просто молчал
Я- класс... - сказал я и ушла на верх в слезах. Зайдя в комнату я так сильно злопнула дверь, что все проснулись. Ко мне забежали Вия и Авани.
В/А- что случилось ? Почему ты плачешь?
Я- Пэйтон придурок ! Я ненавижу его!
В- ты что такое говоришь ? Ты же его любишь !
Я- я может и да, а вот он нет! Потому что верит всем кроме меня !
А- объясни что произошло !
Я им всё рассказал
А- так стоп ! Эта та фотка, когда я вас фоткать с Джошем ?
Я- да...
А- а ну вставай и пошли развеемся !
В- Авани права ! Нехуй из за этого придурка плакать !
Я- ладно
Вы решили прогулять немного до встречи. Мы быстро собрались и вышли
Я:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик из параллели/ Payton Moormeier ❗️закончено❗️
Любовные романы🤍ЗАКОНЧЕНО🤍 Ава - девушка из Америки, у которой развелись родители и она переехала в другой штат. **** «Я закрываю глаза и чувствую толчок, боль, темнота... не понимаю я умерла или ещё нет? Я слышу голоса, но не могу понять кто это ? Что они говор...