Глава 27

14.3K 335 31
                                    

В- у него сломан палец и много ссадин и синяков, возможно есть трещина в ребре, но это не точно. Его очень сильно избили в отличии от его друга. Учитываю его болезнь, то это очень плохо. Мы делаем всё что можем...
Я- а..а что с Чейзом Хадсоном- говорила я уже дрожащим голосом, пытаясь сдержать слёзы
В- у него не всё так сложно. Тоже много синяков и ссадин. Трещина в ноге и растяжение связок. Это тоже не очень хорошо, но лучше. Они сейчас оба спят, но вечером я думаю они придут в себя)
Я- а память они не потеряли ?
В- Хадсон точно нет, а настчёт Мурмаера трудно сказать... возможно он не будет помнить последние несколько часов, а так всё должен помнить.
Я- хорошо.. спасибо...
В- не волнуйтесь всё будет хорошо )
Я- ага... -успела сказать я перед тем, как ушёл врач.
Меня очень сильно трясёт и я понимаю, что мне нужно уйти и побыть одной. Раньше когда были такие моменты я курила. Вообще я не курю и против этого, но когда всё плохо и меня просто трясёт я это делаю и становиться легче. Поэтому я вышла из больница и заказав такси, поехала в магазин. Там мне без проблем продали всё и я пошла на берег в морю. Я просто сидела, курила и плакала. Почему ? Почему это происходит со мной ? С моими близкими ? Чем я так провинилась ? А они ? Божееее я не могу всё так сложно и запутанно...
Вдруг кто то кладёт руку на моё плечо и салиться рядом.
?- куришь ? Не знал
Я поворачиваюсь и смотрю на него своими заплаканными и опухшими от слёз глазами. Из за слёз я не сразу разглядела кто это, но присмотревшись поняла, что это Ноен.
Я- оу это ты ...
Н- что случилось...- говорил он растерянно и тревожно.
Я- да так всё хуёво... меня пытались изнасиловать, убить. Избили моего парня, мама выгнала из дома, папа в другой стране, умер бывавший... а так всё замечательно...
Н- я знаю...
Я-что... что ты сказал ?!
Н- вот тебе мой номер- он протянул мне клочок бумаги с цифрами- и пойди к на.. то есть своей маме и скажи «кланы» она поймёт.. скажи что бы она тебе всё рассказала и помогла... больше тебе никто не поможет ! После позвони мне !...
Я- а...эм... хо..хорошо, но откуда ты ..
Н- узнаешь- перебил он меня, а после ушёл.
Я- какого чёрта ? Блять я ещё больше запуталась ! Ненавижу !!! - кричала я.
После встала и пошла к своему (Пэйтона) дому что бы переодеться, по пути выбросив пачку сигарет. Я выкурила от силы 2 штуки и выкинула, потому что я не хочу этим злоупотреблять.
Я быстро забежала в дом, умыла лицо от слёз, переоделась и сделала пучок.

 Я быстро забежала в дом, умыла лицо от слёз, переоделась и сделала пучок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мальчик из параллели/ Payton Moormeier ❗️закончено❗️Место, где живут истории. Откройте их для себя