Глава 41

11.3K 371 60
                                    

*прошло ещё 2 недели*
~у Пэйтона~
Парень просто стоял на кухне и пил воду. Его руки тряслись и вот... в один момент стакан с громким звуком упал на кафельный пол и разбился.
П-блять! -воскликнул он-сука! В пизду всё и всех!-он дёрнулся с места и побежал на 2 этаж, не смотря на осколки, которые лежали на полу.
Он стоит и смотрит на коробку секунд двадцать. Его руки тянутся к её крышки и начинают открывать, но тут ему приходит сообщение:
?-только попробуй ! Ты же знаешь, что будет..) мы знаем где она и если что, ты попрощаешься с ней!
Прочитав это по его щеке пробежала слеза и он со всей силы кинул телефон об стену.
П-да что б вас..! Почему ? Почему мы блять ? Почему я не могу открыть эту грёбанную коробку ? Что в ней ?! Я же и так ей много боли причинил... не трогайте её больше..- сказал парень и упал на колени.

~у ребят~
Он сидели на кухне и пили чай, параллельной пытались найти какую либо информацию о купли билетов на вылет с моим именем. Авани до сих пор сидела в комнате и никого не подпускала к себе. Иногда она могу с кем то поговорить, но это было редко.
Эн-ну нашёл что то?..-с надеждой спросил он
Н-нет...
Э-да где она может быть?
А-она удалила последнее фото в инстаграмме..-вдруг послышался голос Авани с лестницы
Эн-малыш... мы обязательно найдём её.. обещаю!
А-ты так говоришь на протяжении месяца и что вы нашли? А? Вот именно ничего!
Э-Авани мы пытаемся...
А-да ка..-девушку перебил резкий звонок в дверь-кто это? Вы кого то ждёте?
Э/Эн/Н-нет!..
Они все переглянулись и насторожились.
А-а может это...?
Н-нет! Это точно не она..- разрушил надежды Ноен и уверенно подошёл к двери
Щелчок и дверь открывается. В дверь входит...
А/Н/Эн/Э-ТЫ? Ты же...

~у меня~
Я продолжала заливать подушку слезами ночью. Не понимаю, почему они всё ещё не закончились.
В один день я поняла, что мы так долго не ходили в школу и даже не занимались этим вопросом, поэтому решила подать заявку в здешнюю школу. Я девочка не глупая, так что программу догоню быстро.
Зайдя на сайт школы я подала заявку, но на домашнее обучение. Не хочу сейчас с кем то контактировать.
Буквально через 2 часа мне пришёл ответ из этой школы. Они согласились меня взять, но прийти всё же надо за документами и так далее.
Мне нужно быть в школе завтра в 10.30.
-Окей, надо привести себя в порядок и развеется-сказала я сама себе и решила пойти в тц за всякими вещами и косметикой.
Открыв шкаф с одеждой, что бы подобать лук, мой взгляд невольно упал на толстовку Пэйтона, которую я взяла с собой, что бы чувствовать его запах. Глаза снова заслезились.
-нет Ава! Ты не будешь плакать, ты не будешь плакать, ты не будешь плакать-повторяла я, но слёзы уже всё решили сами.
-да чёрт возьми! Я серьёзно не думала, что стану одной из тех, кто ночью плачет, а утром улыбается. Будто ничего и не было... будто я счастлива... этого правда не было в моих планах...- проговорила я и взяв толстовку, села на колени.
Прижав её к лицу, я всеми лёгкими вдохнула этот запах. Такой родной и любимый..
-так Ава вставай, мы идём гулять. Как говориться, если любишь отпусти...-глаза снова заслезились, но я быстро их вытерла.
Мой образ состоял из той самой толстовки и спортивных штанов

Мальчик из параллели/ Payton Moormeier ❗️закончено❗️Место, где живут истории. Откройте их для себя