~в больнице~
Я зашла и сразу подошла ко врачу.
Я- здравствуйте! Они уже очнулись ? Как их состояние ?
Врач- здравствуйте! Да, всё стабильно, но Пэйтон мало что помнит. Не волнуйтесь память к нему вернётся в ближайшее два три дня это точно )
Я- хорошо, можно к нему ?
Врач- да, только там какая то девушка сидит, мы не знаем её
Я- хорошо, какой кабинет ?
Врач- 315
Я- спасибо ) - сказала я и нажала на кнопку вызова лифта.
Через несколько минут я уже подходила к палате, но вдруг остановилась и у меня всё сжалось внутри. Я увидела как рядом с Пэйтоном сидит девушка и держит его за руку. Через секунд 10 я прихожу в себя и захожу в палату.
П- привет ты... эм... Ава )
Я- да... а это кто ?
П- я её не помню, но она сказала, что она моя девушка
Я- серьёзно ?
?- да)
Я- звезда ! Ты за кого себя выдаёшь? Я его девушка ! Мы встречаемся около 2-3 месяцев, а познакомились в школе, когда он сбил меня с ног.
?- ты что то путаешь !- неуверенно сказала она
Я- давай я позову наших друзей и узнаём кто тут что путает ! - пыталась я сдержать злость и слёзы
П- не ссорьтесь ! Ава я помню тебя и наши отношения- тут он посмотрел на это девушку, а я пыталась вспомнить где я её видела- но... но... нам нужно расстаться, прости...
Та девушка лишь усмехнулась
?- ты снова проиграла )
Я- снова ? Ты ты... Кейт!... как я могла тебя забыть ? Ты же ебалась с моим Джошем!) А ты даже не изменилась всё так же похоже на шлюху !
К- замолчи ! А ты впрочем, так и не научилась выбирать людей ! Всё такая же лохушка !
Я не выдержала и ударила её по лицу, Пэйтон лишь сидел и наблюдал за этим. Он смотрел на меня грустными глазами, как будто говорил извини...
Я- удачи вам ! Пока... Пэйтон я заберу свои вещи из твоего дома и завтра поеду домой или к Чейзу с Вией и ты меня больше не увидишь... пока... - сказал я и последний раз посмотрела на него, на глазах уже собирались слёзы, поэтому я быстро развернулась и ушла прочь. Я забыла про ребят, которые тоже тут были, забыла про Ноена, про анонима и про, что я хотела рассказать всем о кланах и о Дилане. Всё просто вылетело из головы. Мои мысли были заполнены только Пэйтном. У меня просто рухнул мир, который так долго строился. Опять, опять эта боль, только в несколько раз сильнее.
Я просто выбежала из больницы и побежала по улице, куда глаза глядят. Когда я выбегала меня заметила Авани и начали мне что то кричать, но я не слышала. После мне стали названивать. Я не хотела с кем то разговаривать, поэтому выключила телефон и пошла дальше. Сил уже не было бежать. Уже стемнело и стало прохладно. Я поняла, что собирается дождь, даже гроза.
- НУ И ПУСТЬ! ПУСТЬ Я ЗАБОЛЕЮ И УМРУ ВСЕМ БУДЕТ ЛЕГЧЕ ! Я НЕНАВИЖУ ЕЁ ! ПОЧЕМУ ОНА ВСЁ ПОРТИТ? Почему ?...
Прокричала я и упала на колени, продолжая плакать. Мне хотелось исчезнут и забыть всё, забыть его... Когда окончательно стемнело я решила включить телефон и посмотреть сколько время. На экране высветилось 1.24 и кучу пропущенный от Авани, Вии, Энтони, Чейза и... и отца. Тут же мне пришла идея просто уехать в Канаду к папе. Я не хочу об этом кому то говорить, поэтому быстро собравшиеся с силами я встала и пошла домой... к Пэйтону. Его выпишут только через неделю, поэтому я смогу без лишних глаз собраться. Мне было уже всё равно на анонима и на то, что он может меня убить. Я просто хочу исчезнуть или уехать. Пройдя несколько минут я поняла, что не имею понятия где я.
- ну прекрасно ! -сказал я и начала лезть в навигатор. Тут мне приходит звонок, я случайн приняла его и даже не посмотрев кто это сказала:
Я- что нужно ?
Тут мне послышался до боли знакомый голос
П- где ты ?
Я- какая ТЕБЕ разница ?
П- даже если не мне, то другим ты не отвечаешь
Я- ты думаешь, что я намеренно ответила тебе ? Пф нет ты ошибаешься! Я просто заблудилась и хотела открыть навигатор, но тут ты мне позвонил и я случайно нажала. Я даже не смотрела кто мне звонит...
П- где ты ?
Я- ты идиот ? Я же сказала, что потерялась !
П-ск...
Я- да и даже если бы я знала где я, то не сказала бы... пока
П- нет! Стой
Я- что ?
П- скинь геолакация я найду тебя и отвезу домой
Я- мои вещи у тебя
П- к нам домой...
Я- к тебе... тебя уже выписали ?
П- под присмотром отпустили
Я- блять... (и как мне теперь уехать?)
П- где ты ?
Я- иди к Кейт
П- да я сказал это что бы тебя не тронули ! - сказал он, но я этого не слышала, потому что уже отключалась
~у ребят~
П- блять ! Она отключилась !
А- Пэйтон если она уедет, то тебе пиздец будет !
К- спокойной! Надо подумать, где она может быть ? И куда она вообще побежала ?
А- в сторону леса
Ч- давайте разделимся по двое и пойдём туда ?
К(Кейт)- а не поздно ли ?
А- рот закрой !
П- идём..!
К- он со мной в паре - показала она на Пэйтона
П- нет! Ты уходишь и больше никогда не возвращаешься ! Всё идём
Ч- так я с Кирой, Энтони с Авани и Пэйтоном.
П- я могу пойти один
Э- неа, вдруг ты тоже потеряешься ?! Мы тебя не найдём
А- меньше слов больше дела !~у меня~
На телефоне 14% надо быстро искать выход отсюда. Так идти 30 минут, ну классно...! Мой телефон сядет на пол пути! Ладно надо хотя бы к домам выйти из этого леса.
Идти пришлось не долго. Через минут десять на горизонте показались дома и я выключила телефон. Ещё через 20 минут я была дома. Слава богу тут пусто и я смогу спокойно собрать вещи, но сначала душ.
После душа я надела удобную одеждуЧерез минут 5 до меня дошло, что они могли пойти меня искать, но если я сейчас напишу Авани, то они придут и помешают мне уехать. Поэтому я решила сначала собрать вещи и отвезти их к маме. После написать Авани.
Через час я уже собрала вещи и одевшись потеплее, заказала такси.По дороге к маме я написала Авани:
-я дома не ищите меня я уже дома
А- Ава! Ты не всё так поняла
-нет Авани... я устала пока
Я отложила телефон в сторону и повернувшись к окну, грустно посмотрела туда. Слёзы сами собой начали скатываться по моим щекам.
В- эй девушка ?
Я- что?
В- мы уже приехали
Я- оу, извините
Я отдала водителю деньги и забрала чемодан. Постучав в дверь мне открыла мама
М- что ты тут делаешь ?.... и с вещами
Я- я поживу пару дней и уеду у отцу...
М- а... всмысле ?
Я- мам это не обсуждается...! И я не хочу об этом говорить... просто делай вид, что меня тут нет, спасибо- сказали я и прошла в свою комнату.
Через неделю я уехала...
🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷
Не сердитесь я изменила имя гг на Ава и Киру на Вию. Просто Тесса мне не очень нравилось, а Кира не совсем американское имя. Ну мне так кажется)💜
На самом деле мне хочется написать грустный конец, но вы попросили хороший.
Если хотите со мной пообщаться, то я могу дать вам свой вк.
Есть вопросы пишите в комментарии)
💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик из параллели/ Payton Moormeier ❗️закончено❗️
Romance🤍ЗАКОНЧЕНО🤍 Ава - девушка из Америки, у которой развелись родители и она переехала в другой штат. **** «Я закрываю глаза и чувствую толчок, боль, темнота... не понимаю я умерла или ещё нет? Я слышу голоса, но не могу понять кто это ? Что они говор...