Глава 43

12.2K 343 125
                                    

~сейчас~

П- я понял, что одному слишком сложно, потому решил позвонить тебе..
А-Пэйтон..-сказала девушка и положила свою руку ему на плечо-я рада, что ты смог, но... всё же кто тебе угрожал и почему ты не мог открыть её? И что насчёт... эм... измены?..-спросила она с маленькой надеждой в глазах
Парень тяжело вздохнул, но всё же начал свой рассказ.
П-они знали... она знала..
А-что? Кто? Что знали ?...
П-что мы живы...
А-кто?!
П-та девушка, которая написала Аве... Несса..
А-как? Мы же..
П-я не знаю... но докопалась она именно ко мне, к Аве.. через два два после нашего «убийства» мне пришло сообщение от неизвестного, в котором было
«Я знаю, что вы живы, но ОНИ не знают» - говорила она про Кейт и ребят- « я им не скажу, если ты не будешь как либо контактировать с Авой»
Я сначала не поверил, но она доказала, что всё правда и мне нечего не оставалось, как согласиться. Потом за несколько часов до раскрытия нашего плана, примерно когда убили Дилана и Вию, она снова мне написала..
«Ты потеряешь её..)»
Я начал волноваться, типо она что убьёт её или что? Я начал расспрашивать что она хочет.
«Я пишу ей о твоей измене»- на этом моменте мне уже стало всё это не нравится-«она естественно срывается и что то сделает. От тебя все ждут реакции и оправдания, но ты молчишь. То есть ты подтверждаешь это. Не сделаешь, тогда она пострадает. Очень сильно) выбор за тобой!)»
Моё сердце сжалось, потому что я не хотел причинять ей боль.. снова.. я действительно не понимал, -«почему она?». Потом появилась это коробка, о которой они узнали и сказали, если я её открою и попробую с ней связаться, то они её... *глубокий и тяжёлый вздох* они сделаю ей плохо. Я не хотел этого.. Поэтому придумал кражу этой коробки и наконец всё открыл и узнал. Я был рад, что она догадывалась об этой «измене» и почти всё поняла...)
А-еба..ть..! Знаешь что?
П-мм?
А-звони и пиши ей быстрее ! Я надеюсь ты уже забрал телефон тот?!
П-да..
А-быстрее пише! Это касается её жизни !
П-что?
А-то! Пока мы думали, как найти Аву, то ребят пришла идея того, что это сделали специально. Ну измену ! Что бы ОНА уехала ОДНА и её можно было легче достать, найти и убить.. Пэйтон нельзя верить словам это Нессы! Они точно просто так её не оставят... я не знаю, зачем им именно они, но именно они их цель. И сейчас она реально в опасности!

Пэйтон тут же подорвался с места и начала судорожно писать мне.

~переписка~
П-привет...
П-это я Пэйтон..
П-я правда не уверен, что эта именно та фраза, но очень на это надеюсь ибо терять я тебя не хочу...
П-«Если в космос, то только вмести?»

Мальчик из параллели/ Payton Moormeier ❗️закончено❗️Место, где живут истории. Откройте их для себя