Глава 40

11.1K 391 88
                                    

Парень пришёл в самый конец горда, в самую глуш. Тут только он, деревья и тишина. Лишь ветер, который иногда завывал между скал.
С этого высокого места открывался потрясающий вид на этот городок, в котором когда то появилась я, и сделала многих счастливыми или же наоборот. Честно, не знаю.
Пэйтон сел на самый край, свесив ноги и смотрел вдаль, на уходящий горизонт. Нет, он не собирался прыгать, он хотел лишь вспомнить всё, что я ему подарила. Какие воспоминания и эмоции он открыл, будучи со мной. Каждая картинка, проносящиеся в его голове, заставляется невольно его улыбаться. Но тем не менее вскоре на его щеках появились соляные дорожки, которые оставляли слёзы.
Он сидел и анализировал всё. Последний месяц, недели, дни. Мои последние слова... почему он не поехала с бешеной скоростью меня останавливать? Ведь если бы поехал, возможно мы бы сейчас сидели в гостиной и пили чай. Но он просто сидел...
-а может никакой любви и вовсе не было между нами и это была какая то игра ?... детская влюблённость...-произнёс Пэйтон вслух
?-ты правда так думаешь ? Она любит тебя больше жизни... а ты.??
П-а что я? ЧТО Я?-его голос превращался в истерический крик-ЧТО? Я просто никчёмный инвалид, ей явно такой не нужен... она достойна большего- ответил он, продолжая смотреть вдаль
?-именно поэтому ты её отпустил? По этому ты сделала ей так больно ?
П- а мне думаешь не больно ? Когда она говорила со мной по телефону, своим дрожащим и заплаканным голосом, внутри всё разрывалось на самые мелкие частички
?-так если любишь, то не отпускай ! Борись ты за неё...
П-я не могу... я... я...
?-что ты?!
Парено неровно и тяжело вздохнул, а после произнёс
П-ты ошибаешься...
?-в чём?
П-я... я.. не люблю... её-внутри что то сжалось и слеза скатилась по его, уже солёным щекам
?-ч..то? Ты в себе ?!
На что парень ничего не ответил. Лишь смахнул слёзы,встал и не посмотрел в глаза тому человеку, ушёл прочь. В руках его болталась та коробка.
Он зашёл в дом, убрал её подальше и спустился вниз. Взяв бутылку крепкого алкоголя он сел на диван и начал пить. Боль внутри становилась всё сильнее, осколки кололи всё больше.
Ему было отвратительно от самого себя. Он не хотел жить...
На половине бутылки он резко закричал и бросил её в стену. Боль вырвалась изнутри, оставляя за собой лишь пустоту, которая убивала. Бутылка разлетелась на тысячи мелких осколков, как его душа и сердце. Пэйтон начал громить всё что видел, он бил руками о стену и кричал от боли, как физической, так и моральной.
Только сейчас он осознал всю суть потери... потери самого близкого ему человека, самого лучшего человека в его жизнь.

Мальчик из параллели/ Payton Moormeier ❗️закончено❗️Место, где живут истории. Откройте их для себя