Глава 25

16K 327 29
                                    

Когда мы приехали у меня было плохое предчувствие. Как будто что то случиться и я не ошиблась...
Мы зашли в дом, там уже все сидели и жали нас. Нас всего было 8 человек. Мы собрались в одной комнате за большим столом.
Ч- так что происходит ?
Я- ну за нами следит какой то придурок, который собирается нас убить, а так ничего необычного
Ч-оууу
Э- было бы это смешно, если не было бы правдой...
А- тебе лишь бы шутить...
К- так давайте соберёмся и все нормально обсудим: что нам делать ? Как может выйти на него? И почему именно мы ?
Все- согласны
П- так... кому за это время приходили сообщения от «анонима»?
Подняло руки Авани, Вия, Эддисон и Райли.
Я- почему только девочки ?...
Э- да это странно...
Райли хотела что-то сказать , но её опередило сообщение, которое пришло всем нам на телефоны одновременно. Мы все замерли как статуи.
Я- так спокойно... просто посмотрим или я могу прочитать своё вслух первая ?
Все- ну давай
Я- так «снова все вмести ? Хахахах какие вы жалкие ! Скоро вас всех не будет, а сейчас мы сыграем в правду или действие. Но что бы сыграть, что обязательно, вы должны приехать в другой дом. Или сами, или я. *адрес*
Даю подумать 5 минут»
А- я предлагаю нам самим поехать...
Р- да так мы хотя бы будем знать где мы
Э- так всё поехали !
Ч- разделимся на две машины: первая - я,Вия, Ава и Пэйтон; вторая - Эддисон, Райли, Энтони и Авани.
А- протестую ! Почему это ты разделил? Я поеду с Авой, Пэйтоном и Энтони !
Ч- да мне всё равно ! Хоть одна !
Я- заткнулись ! Не время для ссор ! Едем как предложила Авани... - Вия грустными глазами посмотрела на меня, но я ещё не до конца простила её, да и Энтони с Авани мои лд.
Мы сели по машинам и поехали в это место. Когда мы приехали, то это оказалась заброшенное здание, ну да ничего нового.
Р- я боюсь туда идти !
Я- не время бояться ! Надо идти !- говорила я, хотя самой безумно страшно. Пэйтон это знал, поэтому обнял меня и поцеловал в макушку. Через секунду произошёл взрыв и мы все упали без сознания... Я была без сознания, но видела что то и слышал отрывками. Я поняла, что нас несут в какое-то тёмное помещение и привязывают.  Поняла что там два человек и очень знакомые мне. Стоп это что голос Дилана ?! Да нееет показалось... наверное...
-эй у неё глаз открыты ?- сказал кто то?
-завяжи им всем глаза ! - сказал второй голос, потом темнота. Я почувствовала, что в меня что то вкололи и это было адски больно, но так как нас «усыпили» я не могу не пошевелиться, не издать звука. Я просто чувствовать боль, пронзающую моё тело. Это как будто наркотики или что-то типо этого. Потом боль прекратилась и наступила прсото темнота и тишина. Хотя нет в ушах звенело.
Спустя время я понимаю, что кто то меня толкает. Я открываю глаза и темнота.
Я- кто тут?
П- я
А- я
Э- я
Р/Э- я
В- я тоже тут
Я- а где Чейз?
Ч- я рядом с тобой походу
Я- так ясно... у меня всё тело ломит
Все- дааа
Голос- так ну снова приветик... вы связаны и у вас повязка на глаза. У одного из вас руки связаны не крепко, поэтому он сможет вас развязать. Но есть одно но! В 4 из 8 мы вкололи сильные наркотики, а в других 4 слабые. Тот у кого слабо связаны руки сильные наркотики, этот человек может не выдержать и тогда вас никто не развяжет. Вам всем нужна вода и если этот человек не развяжет хотя бы одно, то вы все умрёте.
Я- как узнать у кого сильные, а у кого слабые ?
Голос- у вас на руках есть метки 1- сильные; 2- слабые. После того как вы может быть развяжитесь и выпьете воду. Рядом с вашим стулом есть корзина там вопросы или задания, вы должны все их прочитать и ответить/ сделать. Если солжете или не сделаете - умрёте. У вас «3» жизни. Первые два вас прсото ударяю током, а потом... хахахахах узнаете... ИГРА НАЧАЛАСЬ !
Мы услышали шаги, в после и звуки уезжающей машины.
Мы начали проверять у кого слабо связаны руки, естественно у кого сильные наркотики, тем сложнее. В итоге я поняла, у меня слабо связаны руки, но и развязать я их не смогу.
Я- СТОП! У меня.... у меня руки слабо связаны, но я не могу из развязать...
П- попробуй !
Я- ты думаешь я тупая и не пробовала ?
Ч- ты рядом со мной ! Двигайся на мой голос. Прыгай или толкайся
Я- у меня... мне очень тяжело, но я попытаюсь...
я двигалась изо всех сил к Чейзу и в итоге доползла до него.
Ч- так теперь развернись и дай свои руки в мои, я их развяжу
Я так и сделала. Чейз очень быстро развязал руки.
Ч- они очень слабо завязаны были... очень ! Ей видимо очень много дали...
В- согласна, но ты откуда знаешь ?
Ч- расскажу, но не при этой обстановке
Я начала снимать повязку с глаз и тут всё поплыло. Я попыталась встать но упала и очень сильно.
П- АВА С ТОБОЙ ВСЁ ХОРОШО ?!
Я- я... мне... секунду...
В- Ава доберись сама до воды, тебе станет легче. Намного... я знаю, что тебе скорее всего вкололи... попей воды, но не в коем случае не засыпай ! Слышишь ?!
Я- да...
В- если уснёшь, то сама умрёшь и мы тоже
Я- я поняла... Боже у меня ноги и руки трясутся
В- это нормально. Ты видишь воду ?
Я осмотрелась и поняла , что она относительно не далеко.
Я- да!
В- ползи к ней ! Именно ползи !
Я- хорошо...
Я поползла к воде и как только выпила, то сразу легла и смотрела на потолок. Я пролежала минут 2-5. Я ждала когда всё в глаза придёт в норму.
П- почему ничего не происходит ?
В- она отходит, подождите минут 5-10 ей нужно адоптироваться. Щас всё придёт в норму. Я так понимаю там не просто вода, а с лекарством.
Я- так всё я в норме более менее
А- давай действуй.
Я осматриваю помещение и медленно ползу к ребятам. Я начала развязывать их и давать воду.
~через 20 минут~
Я уже всех развязала и дала всем воду. Пока они приходили в норму, я посмотрела у кого какие наркотики. Сильные у меня, Авани, Энтони и Пэйтона.
Слабые у Вии, Чейза, Эддисон и Райли.
Я хотела рассказать ребятам, что видела скорее всего Дилана, но поняла, что тут скорее всего прослушка и меня потом точно грохнут.
Мы немного поговорили и сели на стулья играть в эту «игру».
Ч- давайте я потом Вия и так по кругу ?
Все- ок
Ч- ты изменял девушкам ? Да... - удара не было (током)
Вия посмотрела на него не одобряющим взглядом.
Ч- тут не сказано какой именно !
В- ну ладно... так расскажи про наркотики... блять серьёзно?
Ч- так...
В- ну короче когда я переехала мои родители часто ссорились и папа уходил из дома, а мама приводила мужика и они били меня. У меня была депрессия сильная, да и плюс меня унижали. Позже я познакомилась с компанией они меня подсадили. Но потом я поняла, что могу от этого погибнуть и бросила.
Я- о боже, Вия... это ужасно...
В- ничего... давайте дальше
Дальше у всех были более менее нормальные вопросы. Сейчас очередь Пэйтона.
Он прочитал и заволновался.
Я- давай вслух
П- расскажи ей то, о чём забыл...
Я- не поняла
П- короче изначально со мной хотел на тебя поспорить Джош, но я сказал что так не делают, потому что с моими чувствами тоже играли и я знаю как это больно...
Я- и в чём прикол ?
Его ударило током и тогда мои глаза округлились как шары
Я- НЕ ПОНЯЛА
Голос- не об этом придурок ! О как ты потерял её..
П- о блять.... ну вообщем у меня была сестра и она погибла пять лет назад. Её звали Фейт. Я виню себя за это, потому что в тот день мы поссорились очень сильно и я что то ей спизданул по типу «не приходи к нам домой !» это был наш с ней шалаш. Она сказала хорошо... в итоге два дня мы не могли её найти. Ей было 14 лет...
А- что я ней случилось ?
П- она в порывах эмоций бежала по дороге, а там ехал в хлам бухой мужик и... и... - его голос начал дрожать и подошла к нему, что бы обнять- он сбил её, а потом уехал... просто уехала
Я- это ужасно... Пэйтон... - он обнял меня в ответ и дальше мы сидели вмести
Я- расскажи про родителей. Нуууу я переехала сюда с Мамой, потому что как оказалось папа ей изменял в другом штате, когда был в командировке. Потом всё было норм до того, как она стала приводить к себе мужиков. И даже когда я была в больнице она не разу не пришла, ей даже не дозвонились... но приезжал папа и я ему очень благодарна. В последнюю нашу встречу она меня ударила и выбрала очередного мужика... - сказала я это и у меня покатилась слеза...
Немного успокоившись мы продолжили играть. Поиграв ещё два круга пошли действия.
Э- поцелуй Пэйтона... ЧТО?
все- ХАХАХАХАХАХ
Я- давай, а то тебя ударят
Э- уф ладно ! - они поцеловались и сразу начали плеваться.
А- сними одну вещь
Я- ооооо пахнет сексом - лучше бы я этого не говорила...
А- эй! Ахахах я сниму носок !
Э- блин
Все- хахахаха
Почему я даже не удивлена тому, что нас могут убить, а мы тут угораем. Но это лучше, чем биться в истерике.
П- сделай засос...

🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷
Простите, что долго не было продолжения. Эта глава вышла достаточно большой. Я увлеклась немного. Надеюсь вам понравилась 💜

Мальчик из параллели/ Payton Moormeier ❗️закончено❗️Место, где живут истории. Откройте их для себя