Глава 32

12.9K 316 105
                                    

*есть сцена 🔞*

Н- давайте кушать ?
Я- о Боже, ты как всегда
П- ну да-ну да, сказал та, которая есть ПОСТОЯННО
Я- лучше бы ты молчал
Все- хахахахахахц
Э- всё Пэйтон беги, аххахахц
Пэйтон оглядел дом, посмотрел на меня и рванул на второй этаж.
Я- э, куда ? - я побежала следом за ним.
Когда я поднялась, то передо мной стоял выбор из кучи комнат. Я начала заглядывать в каждую, но очень тихо, что бы этот тюльпан не услышал.
Я- эй тюльпан ты где?- говорила, садясь на кровать в нашей комнате.
Тут меня толкают и я падают туда.
П- с каких пор я тюльпан ? А?
Я- а с таких. Ты что вообще делаешь ?
Я лежала на кровати и смотрела ему в глаза, а Пэйтон прикусывал губу и улыбался. О нет, подумала я, но парень навис надо мной. Желание и страсть преодолели моё упорство внутри и я провела рукой вдоль его пресса. Пэйтон закатил глаза и поцеловал меня.
Я- дверь закрыть не забыл ?
П- нет)- сказал парень и начал снимать с меня верх.
Я тоже начала раздевать его и одновременно вдыхать аромат парфюма. Боже он сводим меня с ума.
В ту же секунду Пэйтон достал из кармана презерв@тив и открыл его зубами.
Я- да ты подготовился ? Хахахц
П- а ты думала
Мои щёки покрылись румянцем. Когда мы полностью остались без одежды Пэйтон начал целовать каждую частичку моего тела, а после спросил:
П- готова ?
Я- нет блин, я же просто так тут- я закатила глаза и поцеловала его.
После этого он Voshol в меня. Я сжала простыню, которая находилась подо мной, пытаясь не издаст ston. А дальше посмотрите на другом сайте 🔞😹.

Через некоторые время мы упали на кровать без сил и уснули в обнимку, голодными. Боже даже после секса я думаю о еде. Звучит смешно, но я реально хочу есть. С этими мыслями я уснула.
Проснулись мы через два часа. Ну как мы- я. Этот тюльпан всё ещё спал, а меня убивал голод, поэтому я сходила в душ, оделась и пошла вниз на кухню.
Лук:

Слава богу внизу никого не было, да и в доме видимо тоже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Слава богу внизу никого не было, да и в доме видимо тоже. Я быстро приготовила пасту и поела. Потом подумала, что если никого нет дома, то можно обыскать комнату Вии, чем собственно я и занялась.
Для начала я удостоверилась, что её нет в комнате и в доме, а позже зашла. Тут очень душно, она явно не проветривает или же не ночует здесь. Много всякого хлама и мусора. Пыльно и грязно.
Побыв в её комнате около 15 минут, кроме мусора и пыли я ничего интересно не нашла и расстроенная вышла от туда.
Когда я выходила, то услышала сильный кашель на 2 этаже и рванула туда. Звук доносился из ванной. Там стоял Пэйлин и кашлял кровью, опять...
Я- чт..то случилось ?- мой голос дрожал
П- выйди !- ответил он резко и грубо
Я- я не выйду ...!
П- тогда я выведу тебя насильно...
Я- ты угараешь ?
П- нет- с этими словами он повернулся ко мне и чуть толкнул назад, от чего мне пришлось сделать несколько шагов. После он кинул на меня грустный взгляд и закрыл дверь.
Я несколько секунд стояла в ступоре, а после начала долбится.
Я- Пейтон ! Впусти ! Да почему ты всегда всё скрываешь ?! Что это за отношения ? Пейтон !- он всё молчал- ну да спасибо за доверие- он продолжал молчать- да пошёл ты...!- я ударила ещё раз кулаком по двери и пошла в комнату.
Зайдя туда я быстро переоделась и выбежала на улицу, сильно хлопнув дверью.
Лук:

Мальчик из параллели/ Payton Moormeier ❗️закончено❗️Место, где живут истории. Откройте их для себя