Кто то-вырубай её, что стоишь ?! -меня ударили по голове и я сново оказалась в темноте.
Через какое то время я чувствую, что меня бьют по лицу и резко отрываю глаза. Передо мной стоит Ава, а за ней Авани.
~от лица Авы~
Я-ну что готова послушать увлекательную историю ?
К-...
Я-хотя кто тебя будет спрашивать, Авани разбуди второго- Авани подошла к Джошу и так начала бить по лицу.
Через какое то время он очнулся.
Дж-что происходит ? Кейт ?
К-я ебу? У этих двух дур спроси !
Я-а за дур получишь!)- я подошла и со всей сила дала ей пощёчину
К-аай!
А-давай начнём уже
Я-согласна) так вот. В тот день когда ТЫ Джош и ваши «напарники» нас изнасиловали я была подавлена и очень зла. Я долго отходила от этого ужаса... Когда я проснулась, Пэйтон рассказал об их догадках о Вии. То что она предательница и работает на вас. Мы не знали, что нам делать, что бы вы отстали от нас... или же запутались)-я усмехнулась.
А- тогда в голову Аве пришёл весьма интересный план, которым она нас заинтриговала... мы спустились вниз, в ожидание её рассказала
*воспоминания* (от лица Авы)
Э-так давай выкладывай свой план, а то Пэйтон нас всех уже заинтриговал
Я-хорошо, слушайте... вы не думали их запутать ? Их главная цель-это наша смерть. Так? Да! Но только вот они не подумали, что просто за наши смерти им нихрена не будет. Там нужен какой то код, который давно затерялся и вообще эта херня с кланами, давно устарела. Типо им это внедрили, что убить нас, но вот кто?
П-ты говоришь загатками, говори прямо
Я-так вот, их можно вывести на чистую воду, если убедить в исчезновении...)
А-в смысле ?
Я-ну мы убедим их в наших смертях, а потом наподём т.к. они будут ослаблены. И тогда, возможно появиться заказчик, так называемый.
Н-то есть ты хочешь, что бы подстроили наши смерти ?
Я-да, но это должны видеть они или она... )
Э-так говори всё нормально что и как мы делаем !
Я-хорошо! Короче, я и Пэй должны поссориться на глазах у Вии, потом я еду с Авани в тц, об этом Вия тоже знает и сто проц напишет об этом Кейтлин. Она или её дружки припруться к нам «поговорить». Я звоню тебе Ноен и говорю нас забрать, но у тебя дела и за нами приедут Пэйтон и Энтони. Дальше сложнее. Пацаны вы должны постараться!
П-ну договаривай
Я-короче мы идём к машине и продолжаем ссориться с тобой, в итоге ты психуешь и вы с Энтони уезжаете на большой скорости, сталкиваетесь с машиной
Э-мы что на самоубийц похоже ? Мы же реально умрём !
Я-дослушайте ! В один момент мы отвлекаем Кейт и она переведёт взгляд на нас. В это время ВЫ валите из машины и ставите на автоуправление, она врезает, а там взрыв, огонь, дым, паника, слёзы и актёрская игра.
П-эм... Окей это лучшая идея и должна реально сработать
Н-а что потом ?
Я-мы с Авани давим на жалось, этим захочет воспользоваться Кейт и либо «доведёт» до суецида, либо предложит быть с ними заодно. Естественно она же потом и грохнет всех. Дальше решим по делу
А-Окей, все согласны ?
П/Э/Н- да !
Я-хорошо начнём завтра !
..»
Я-вот собственно и всё... только с Пэйтоном мы должны были поссориться не по правде, а вышло... да не важно впрочем)
А-а насчёт Вии и Дилана... они уже мертвы )
К-как.. как вы смогли меня обойти !? Ты не можешь быть умнее меня !
Я лишь усмехнулась.
Я-заходим )
В этот же момент в комнату вошёли Ноен и Эбби.
Дж-ну и где же ваши Пэйтон и Энтони ? Что всё пошло не по плану и она реально разбились ?
Я-мне жаль, но нет. Я и Авани их не видели не разу с того момента, но они живы и...-в этот момент дверь с грохотом открылась и зашли они.
Я-ПЭЙТОН?!- моё сердце безумно колотилось. Как давно я его не видела, не чувствовала его запах, не смотрела в его глаза, не трогала его тело...
П- АВА!- парень подбежал ко мне и крепко-крепко обнял. Слёзы стали литься сами. Я была счастлива его видеть и обнимать сейчас. Я рада осознавать, что всё то, это просто наша актёрская играя. Игра в которую, я почему то начала верить.
П-прости...
Я-давай потом поговорим, пожалуйста-перебила я парня
П-хорошо
Я отстранилась от Пэйтона и увидела Авани, которая обнимала Энтони. А он её в ответ.
Я похлопала руками, тем самым привлекав внимание всех.
Я-начнём месть ?! ) думаю да
П-мы долго думали, что нам сделать с вами? Убить? Слишком просто и банально
Дж-и что вы решили ?🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷
Прода, когда будет 40⭐️
(ПРОДУ ВЫКЛАДЫВАЮ РАЗ В ПЯТЬ ДНЕЙ)
Как у вас дела ? Сколько вам лет? Если у вас есть проблемы, то можете написать из в комментариях, я попробую поддержать💜
Мне правда интересно) ещё хотела попросить у вас помощи... есть ли у вас какие нибудь мысли, что будет дальше в этом фф, если есть пишите, я всё читаю ) мне интересно, какие наказываешь вы придумали для Джоша и Кейт.А по поводу продолжения этого фф.
Я долго думала о двух развитиях событий. Что бы в одной было всё грустно, а во второй всё хорошо и история идёт дальше. НО мне показалось это неудобным.
А так как я хочу что то грустно, то готовьтесь скоро плакать.
Пока что ПОКА ЧТО конец этой истории в моей голове- ХОРОШИЙ. Но всё может измениться.
История НЕ закончится через главу или две! У меня есть ещё идеи )
Если у вас есть предложения или мб чего то не хватает по вашему мнению, то пишите, а я постараюсь их учесть
💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик из параллели/ Payton Moormeier ❗️закончено❗️
Любовные романы🤍ЗАКОНЧЕНО🤍 Ава - девушка из Америки, у которой развелись родители и она переехала в другой штат. **** «Я закрываю глаза и чувствую толчок, боль, темнота... не понимаю я умерла или ещё нет? Я слышу голоса, но не могу понять кто это ? Что они говор...