Глава 22

17.5K 333 61
                                    

(Присутствует 🔞)
Мы гуляли до самого вечера. Мне было спокойно и хорошо находится с Кирой, я всё так же ей доверяла как и раньше, но не знаю стоит ли...

В- ну ладно уже 9, давай по домам ?
Я- ?
В- я сейчас к Чейзу и..
Я- УУУУУУУ ПАХНЕТ СЕКСОМ
В- аххахахах, дура ! Просто ночёвка, да и тем более я не приходила к тебе домой пока тебя не было. Там была твоя мама и она сказал мне больше там не появляться...
Я- эм... я решу этот вопрос )
В - хорошо
Мы разошлись и я пошла домой. Подойдя к дому я увидела, что там горит свет и снова появилось чувство отвращения... как же хотелось взять вещи и уехать к Папе или Пэйэтону, но я уже открыла дверь и зашла.

Зайдя в дом я увидела маму с очередным хахалем.
М- о привет !
Я просто молча прошла, а её мужик меня остановил
(Т.И. - тупой идиот)
Т.И. - ты что с матерью не здороваешься ?
Я- я вас не знаю, вы мне никто ! И да она меняет таких как ты каждую неделю !
Т.И. - ты молявка как разговариваешь со мной ?
М- Крис уйди я сама с ней поговорю
Он ушёл
М- ты где пропадала ? Это я у тебя ещё шлюха? А само то ? Я не знаю где ты шляешься, наверное с пол городом уже это
Я- что с тобой ? - сказала я уже со слезами на глазах- Ты никогда так не говорила ! Мама я блять в больнице в коме месяц лежала ! А ТЫ НЕ РАЗУ НЕ ПРИШЛА ! ТЫ НЕ ОТВЕЧАЛА НА ЗВОНКИ ! Даже папа приехал ради меня !!! А ты меня променяла на своих ёбарей (извините что так грубо) !
Она подошла и сильно ударила меня по лицу. У меня потекли слёзы.
М- не благодарная сучка ! Вали из моего дома !
Я- с радостью ! Ты ужасная мать ! Я тебя ненавижу !
Она снова меня ударила
Я- да пошла ты ! - я развернулась и ушла в комнату собирать вещи попутной звоня Пэйтону

~разговор~
П- да ? Что то случилось ?
Я- я...мне...да! - говорила я захлёбываясь слезами
П- что случилось ?!? Ты дома ?
Я- да...
П- я еду !
~конец разговора~

Через 10 минут я услышала звонок в дверь и уже спускалась, но дверь открыл мамин хахаль.
Т.И. - ты кто ?
П- я к Аве 
Т.И. - к этой ? Хах
Я- уйди блять ! Иди еби свою «возлюбленную» - кричала я захлёбываюсь в слезах
Пейтон оттолкнут этого придурка и побежал ко мне. Он крепко обнял меня и завёл в комнату. Увидев, что я собирала там вещи, то понял что я ухожу из дома
П - и куда ты пойдёшь ?
Я- Пэй я не... не знаю... самый близкий человек... она.. ей... всё равно что я чуть не умерла! Она просто променяла меня на мужиков и ударила, сказав что я сука и неблагодарная дочь ! За что ?! Я её любила ! - я упала на колени и начала рыдать.
П- тише... поехали ко мне у меня будешь жить )
Я- у тебя дома семья, я буду мешать... мой отец уехал обратно в Чикаго я поеду к нему и буду жить с ним !
П- ЧТО ?! Нет! Я тебя не пущу! Ты будет жить со мной и точка !
Он посто обнял меня, а после взял за подбородок и поцеловал.
П- тем более мама уехала в командировку на 2-3 месяца )
Я- хорошо )
Мы собрали мои вещи и вышли из комнаты. Когда выходили, то слышали стоны и меня это жудко бесило. Какая же она отвратительная стала !
П- а.. эм...пошли !...
Мы вышли и сели в машину к Пэйтону.

Мальчик из параллели/ Payton Moormeier ❗️закончено❗️Место, где живут истории. Откройте их для себя