Глава 30

13.4K 395 27
                                    

(Напоминаю, что у меня вышел новый фф кому интересно почитайте "держись от меня подальше/Payton Moormeier")

Все- ЧТО?
Я- не может быть! Я же его не развязала тогда, хотя кто сказал что это был он...?
Н- да и мне кажется я его видел
П- то есть они подстроили его смерть ?
Я- да... а может он и не был с нами заодно ? Он был послан, как разведчик и это он тогда распылил что то
Э- это пипец !
В- задача явно усложнилась
Н- нам надо их поймать и убить
А- а их родители не будут нам мстить ?
Н- старшие поколение не имеет права помогать младшему
Э- и что нам делать ?
Н- не знаю, но наверное пока что не высовываться
Тут из за стола встаёт Чейз и достаёт пистолет
Я- ЧЕЙЗ ТЫ ЧО ТВОРИШЬ ? УБЕРИ НАХЕР
Ч- простите они мне так сказали сделать...
В- всмысле они ? Ты что с ними заодно ?
П- Чейз ну ты и придурок !
Ч- они обещали много денег и счастливую жизнь, если я буду с ними
В- не в деньгах счастье Чейз...
Он хотел выстрелить, но остановился
Ч- я...я... простите
Н- что ты им успел рассказать о нас?
Ч- ничего, они просто сказали убить вас и...
Не успел он договорить, как мы услышали оглушающий звук. Это было очень громко и больно. Наши уши не выдерживали и из них начала течь кровь. Я поняла, что теряю сознание и попытались взять Пэйтона за руку, дальше всё как в тумане. В дам зашли трое и начали что то бурно обсуждать. Потом приложили к лицам что-то и мы уснули.
Очнулась я в плохо освещаемой комнате. Я была привязана к стулу, а напротив меня сидел Пэйтон. Справа точно так же сидели Авани и Энтони, слева Вия и Ноен. Ребята потихоньку приходили в сознание.
В- где Чейз?
Я- я не знаю
Тут в комнату входят эти трое с ножами.
К- сейчас мы поиграем в игру «ты или я»
Я- Джош ты реально жив ? Какого чёрта ?
Дж- так нужено куколка
П- не называй её так!
Дилан ударил Пэйтона по лицу
Дил- ты ещё не только это услышишь..)
Я поняла, на что он может намекать, но надеялась что это не то.
К- так вот... мы спрашиваем у вас по очереди я или он/она и исходя из ответа наносим порез.
Джош подошёл к Вии и Ноену, Дилан к Авани и Энтони, а Кейтлин к нам.
П- Кейтлин играй по правилам, если я скажу я, значит я
К- хорошо зайчик, начинаем
Дж- Ноен, ты или Вия ?
Н- я- Джош сделал ему порез на руке и оттуда начала сочиться кровь.
К- Пэ.. хотя нет, Ава ты или Пэйтон?
П- так не честно ! Ты должна спросить у меня !
К- ну так ?
Я- я...
П- НЕТ! Ава ! Скажи что я !
К- замолчи Пэйтон !- она подошла и глубоко порезала мне руку.
Мне было очень больно и мои глаза начали слезиться. Пэйтоном начал говорить, но без звука. Я прочитала по губам «мы что нибудь придумаем, обязательно!». Я просто кивнула ему.
Дил- Энтони, ты или Авани ?
Э- я
А- ты дурак ! Энтони !!!
Дилан подошёл и сделал порез на ноге парня. Энтони скорчился от боли.
Дил- на этом всё. Дальше девочки готовьтесь ) - сказал он и они ушли.
Моё сердце начало биться очень быстро, потому что я понимала на что он намекал. Из моих глаза потекли слёзы.
П- эй ! Всё хорошо...
Я- нет Пэй, всё плохо. Они сейчас придут и будут нас насиловать, еб*ть не знаю как это ещё объяснить. Я не хочу, что бы это происходило !
А- я тоже... давайте попытаемся выбраться отсюда...
В- согласная
Мы осмотрели комнату и поняли, что тут нет абсолютно НИ-ЧЕ-ГО. Тупо одна дверь. Не окон, не решёток, не какой либо мебели. Только мы и стулья.
Я- блять у нас нет выхода..!- у меня начинается паника
Э- надо думать...
Н- нет времени думать, нужно действовать !
Я- да что нам делать по твоему ? Мы заперты, как крысы в коробке. Я не понимаю для чего они это делают ? Мне нахер не сдалось это наследство, пусть так забирают !
Н- но мы не знаем, где оно... знает только наша мама, а по правилам она сможет сказать, только после нашей смерти
Я- ну заебись придумали. Мне нужно быть изнасилованной одним из этих долбаёбов, а потом и убитой за то, что мне вообще не нужно?
Э- хватит паниковать !
А- Энтони ты серьёзно ? Это не тебя щас придут тр*хать не по твоей воли! И знаешь это не самое классное и не самое приятное...
Э- я просто пытаюсь всех успокоить, что бы обдумать план действий!
Н- есть идея, но...
П- но что ?
Н- это единственный выход... девочки вас в любом случаю кхе... кхе...
Я- успокоил блять...
Н- но они будут заняты вами и мы с пацанами попробуем выбраться и вырубить их!
В- это самый ужасный план в моей жизни...
А- ты то что паришься ? К тебе то Чейз придёт сто процентов... ты хотя бы его любишь...
Вия промолчала
Дверь открылась, а у меня внутри всё сжалось. Так страшно мне никогда не было. В комнату зашли Джош, Дилан и Чейз. Они ухмыльнулись и разделились. Чейз подошёл к Вии, Дилан и Авани, а Джош ко мне. Этот человек сейчас мне не приятен, как никогда.
Я посмотрела на него, уже мокрыми  глазами и сказала максимально тихо
Я- пожалуйста не надо... Джош я очень тебя прошу...
Дж- прости я не могу... если я этого не сделаю, то меня убьют- ответил он так же тихо- я буду очень осторожен
Я- пошёл ты!
Дилан достал скотч и заклеил рот Авани, Джош и Чейз сделали тоже самое.

🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷
Ой что сейчас начнётся... Ой девочкиииии 🙃
<не забывайте ставить ⭐️>

Мальчик из параллели/ Payton Moormeier ❗️закончено❗️Место, где живут истории. Откройте их для себя