Я стою и смотрю, как улетают и приплетают самолёты. Мой вылет через 4 часа... через 4 часа я уеду отсюда навсегда. Я оставляю здесь всех своих друзей, родных и человека, который подарил мне любовь, человек, который делал меня счастливой. Я стояла в аэропорту и ждала свою посадку, смотря в панорамное окно. Слёзы не останавливались. Чувство пустоты, разочарования и боли не покидало меня.
Мысль о том, что я делаю не правильно приходила мне в голову. Ведь я даже не выслушала его, хотя он даже не пытается что то мне объяснить. Я окончательно запуталась в своей жизни, в своих чувствах , но решительно захожу в самолёт.
Моё место было у окна, рядом со мной никто не сидел. Это даже немного радовало меня.
Я надела наушники и включила музыку, стала смотреть в иллюминатор. Тёплые лучи оставшегося солнца бьют мне в лицо и освещают заплаканные, серо-голубые глаза. Кажется, что если посмотреть в них, то можно почувствовать всю боль. Моё лицо блестит от слёз, на которые попадало то самое тёплое солнце.
Я лечу над этим местом и воспоминания всё не отпускают меня. Я разглядываю каждую деталь... каждый дом, переулок, реку, машину. Замечаю дом, похожий на мой и быстро приближающийся туда машина. «Прости» мысленно говорю я Авани. И продолжаю всё глубже погружаться в свои мысли.~у ребят~
Она подъехали к моему дому и начали ломится, но в ответ тишина.
П-нет нет нет, она не могла уехать!
А-это всё ты ! ТЫ ТЫ ТЫ !!! -кричала девушка и продолжала плакать.
У всех на душе было паршиво. Все чувствовали себя виноватыми в том, что я уехала, но у каждого оставалась надежда на хорошей исход событий.
Спустя несколько минут парни решили выбить дверь, чем собственно уже хотели заняться. Но Авани вспоминает, что у неё есть ключи от дома. Пройдя к двери, она быстро расталкивается всех и открывает дом.
Внутри царила тишина, всё было разбросано, где ты были капли крови.
Все начали бегать по дому в поисках меня и естественно не нашли.
У Авани осталась последняя надежда на мою комнату. Она представляла, как она зайдёт туда и увидит меня. Заплаканную и сидящую на кровати. Как она подойдёт и обнимет, как скажет что всё будет хорошо, но комната пуста.
Она не увидела меня, как всегда сидящую на кровати, которая улыбается и морщит лицо от солнца. За дверь было одинокая серая комната. Глаза девушки снова наполнились слезами, но она зашла в комнату и полной грудью вдохнула этот запах. Мой запах. Слёзы невольно покатись по её щекам. Она стала обходить комнату и рассматривать каждую деталь, каждый миллиметр. Вид неполного шкафа и разбросанных вещей, делал ещё больнее.
Она переводит взгляд на мой стол и замечает какие то коробки и листки бумаги. Подойдя она поняла, что это письма для каждого и коробки с воспоминаниями.
Взяв свою в руки, они начали трястись. Она медленно открыла коробку и начала тихо всхлипывать. Там лежали наши фотографии, браслеты, футболка с детства, клочки бумаги, на которых были написаны наши слова и цитаты. Она взяла в руки футболку и прижала к лицу, снова вдохнув этот запах. На футболке остались мокрые следы от её слёз. Отложив это, её рука потянулась к письму, которые было украшено красной ленточкой.
Аккуратно развязав её она развернула письмо и начала читать.
«Привет, прости меня такую дуру за всё. За всё неприятности, которые я доставила тебе, да и не только. Я очень люблю тебя и дорожу. Не знаю что бы я делала, если бы тогда не познакомилась с тобой на площадке, хаха...
прости, что я уехала и просто оставила тебя одну... Я думаю тебе.. думаю вам всем будет лучше без моего присутствия. Я просто притягиваю проблемы. Надеюсь ты найдёшь подругу намного лучше меня. Надеюсь, что твои отношения с Энтони будут вечными. Он правда очень любит тебя ! Не отпускай его! Ты поняла ?»- Авани кинула и продолжила читать-« я буду рада, если у вас всё будет хорошо. За меня не волнуйся. Я перееду в другой штат и буду там жить. Начну новую жизнь, хотя я не уверена, что у меня это получится. Ты ведь знаешь какая я. Что я не могу просто так отпустить дорогих мне людей. Я даже не уверена, что смогу снова полюбить кого-то так же сильно, как Пэйтона.. (слово зачёркнуто) ну ты поняла.
Не звони мне, не пиши и не ищи. Не найдёшь... я выкину телефон с симкой по пути в аэропорт. Соц.сети сменю. Я не у отца! И кстати, передай маме, что я очень её люблю и прощаю за всё. Я прошу прощения у неё за мои слова.
Помни, что я люблю тебя и я буду у тебя в сердце всегда !
С любовь, твоя Ава❤️»
Девушка уже не могла сдерживать и просто зарыдала, на её звуки пришли остальные.
Э-что случилось ? Эй?!
Она просто взглядом указала на стол, где до сих пор лежали письма и коробки.
Э-что это?
А-это.. письма для нас и ко..коробки с воспоминаниями-говорила девушка, пытаясь успокоиться
П-что было в твоём письме ?
А-я тебя ненавижу Пэйтон! Мы не сможем её найти ! Никогда ! -сказала девушка и выбежала из комнаты.
Пэйтон подошёл, взял в руки её письмо и начал читать. Его глаза постепенно покрываясь блеском от слёз. Он понимал, как виноват.
П- ТВОЮ МАТЬ! - сказал он и ударил рукой по стене.
Это было так громко, что все вздрогнули. В его ударе можно было прочитать всю боль, которая находилась у него внутри. Он не знал, что ему делать.
Пока он купался в своих мылась или уже тонул, остальные ребята прочитали свои письма. (Коробки были только у Пэйтона, Энтони и Авани). У всех были слёзы на глазах, все не хотели верить в это.
Э-Пэй..-прервал тишину парень-прочитай письмо, открой коробку... она никому больше, кроме Авани не сказала про телефон и отца. Возможно она думает, что ты её не любишь и никогда не откроешь это. Может там она спрятала подсказки, как её найти...
Около комнаты стояла Авани и слышала разговор. Она решила вмешаться.
А-Пэйтон пожалуйста... это последняя надежда! Прошу тебя! Я не смогу без неё... мы не сможем !
Парень лишь опустил голову и молча, взяв коробку вышел из комнаты. Из дома... Авани кричала ему, просила, умоляла, но он просто молча ушёл,
Он не знал куда идёт, но точно знал, что это не конец нашей истории.🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷
Вау новая глава! Давайте попробуем набрать 85⭐️
Прода выходит раз в пять дней, не спрашивайте сто миллионов раз! Если набралось нужное кол-во звёзд, а главы нет, то я её ещё не дописала! Спасибо за понимание 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик из параллели/ Payton Moormeier ❗️закончено❗️
Любовные романы🤍ЗАКОНЧЕНО🤍 Ава - девушка из Америки, у которой развелись родители и она переехала в другой штат. **** «Я закрываю глаза и чувствую толчок, боль, темнота... не понимаю я умерла или ещё нет? Я слышу голоса, но не могу понять кто это ? Что они говор...