Глава 21

17.9K 353 10
                                    

Пейтону включили процедуры что бы вылечить или ослабить его болезнь. Он шёл на поправку, а вот ты... ты всё так же лежала без сознания. Пэйтон каждый день тебе рассказывал, что с ним сегодня произошло. Ты всё это слышала, но не могла ничего сделать. Ты не многла снова увидеть его, обнять, вдохнуть его божественный запах. Ты просто лежала, а он смотрел на тебя со слезами и держал за руку. Казалось бы, тебе как бы спасли жизнь, но ты как всегда - «Я одна большая проблема...» подумала ты. «Я не хочу причинять им боль, зачем я вообще появилась в его жизни? Интересно как там мама и... папа? Я ведь тоже его люблю! Мама наверно забила на меня из за своих мужиков... Боже за что ?»

Прошёл почти месяц. Пэйтон до сих пор был в больнице и упорно лечился и переживал за тебя. К тебе часто приходили друзья и что то рассказывали. В один день пришёл папа ты была рада его слышать. Ты слышала как он плакал, как винил себя за это, как говорил что бросил всё и приехал. Единственное что тебя действительно цепляло это то, что не разу не пришла мама, не один раз!

~обычный день~
(От лица Пэйтона)
Я проснулся и пошёл на очередную процедуру. Я лечился и надеялся  каждый день, что она откроет глаза и будет рада, что я лечусь, что мы все её любим.
Я прошёл все процедуры и пошёл завтракать. После пошёл в палату, что бы снова взять её за руку, потрогать её волосы и сказать как я её люблю!

(От лица гг)
Я больше так не могу! Давай Ава ты сможешь проснуться и жить ! Давай стоит немного постараться ! Я хочу снова обнять Вию,Авани и Энтони, хочу снова поцеловать Пэйтона, снова увидеть папу и посмотреть в глаза мамы... я хочу жить ... я хочу жить ! Я ХОЧУ ЖИТЬ! Я! ХОЧУ! ЖИТЬ ! - повторяла я и тут слышу - открой глаза...- сказал Пэйтона, а потом не знакомый мне голос - ЖИВИ !

(От лица Пэйтона)
Я держу её за руку и рассказываю какой то бред. «Прощу открой глаза» говорил я. «Я не смогу без тебя ! Я люблю тебя!» и тут мне показалось, что она снова сжала мою руку, я смотрел в пол, потому что не могу смотреть ей в «глаза»... я чувствовал себя виновным. Но когда почувствовалась, что она сжала её ещё раз, то поднял взяглад и увидел, что она смотрит на меня. У неё был удивлённый взгляд. Она резко отдёрнула руку со словами...

(От лица гг)
Вдруг яркий свет и снова темнота. Кто я ? Как меня зовут ? Я открыла глаза и вижу какого то симпатичного мальчика, который держал меня за руку. Я сжала руку и он посмотрел на меня очень удивленно. «Я не помню его... я наверное дорога ему была...»
Я- кто ты ? - сказала я, отдёрнув руку
П- ты не помнишь меня ? - сказал он со слезами
Я- прости, нет... но моё сердце бешено бьётся, когда я смотрю на тебя... дай мне свою руку
Он дал мне руку
Я- ты кто-то очень важный для меня... я пытаюсь вспомнить, но - не успела договорить, как этот незнаком... ПЭЙТОН меня целует
Я отстранилась от него и крепко обняла. Я снова начала плакать.
П- ты вспомнила ?
Я- даааа и я вас слышала! Я ... я ... из за меня одни проблемы ! Ты чуть не умер из за меня ! - говорила я рыдая
Он просто прижал меня к себе. Мы очень долго обнимались и вскоре уснули.
Я проснулась одна ночью. Никого в палате не было и... и... и его кровать было читая. Она была без постельного белья и тумба была пуста... у меня рухнуло всё внутри, такой боли я никогда не испытывала. Мои глаза снова наполнились слезами и болью. Я не понимаю что произошло, ведь утром он был тут. Я взяла свой телефон и построена на время и дату. С момента того как мы былы в парке прошл месяц и неделя, сейчас 3 часа ночи. Я решила выйти из палаты и узнать, где Пэйтон.
Я- здравствуйте!
Д- а вы очнулись ) я рад !
Я- а где.. где  Пэйтон Мурмайер ?
Д- о это тот мальчик, который лежал с вами в палате ? Его сегодня выписали и он не стал вас будить.
Я- спасибо...
Я зашла в палату с облегчением и решил написать ему
Я- «Пэйтон ?»
Очень странно, но он ответил
П- Ава ? Ты почему не спишь?
Я- ты где ? Я проснулась и не увидела тебя... я очень испугалась
П- я дома меня выписали завтра приеду к тебе, а пока иди спать ! )
Я- хорошо... я люблю тебя )
П- и я тебя ) спокойно ночи 💜
Я- спокойно ночи 💜
Я отложила телефон и уснула.

~утро~

Меня будит медсестра и говорит идти на процедуры. Ну я пошла. После часа этого ада я пошла кушать. Выхожу из столовой и вижу Пэйтона, моё сердце сжимается и я бегу к нему, запрыгиваю на него и обнимаю.
П- малышка как я скучал по тебе!
Я- я тоже ..)
Мы поцеловались, я счастлива
П- когда тебя выписывают ?
Я- не знаю
П- пойдём спросим
Он повёл меня к каком-то кабинету и постучался. Нам открыл тот врач, которого я потревожила ночью. Мне стало неловко.
Д- о здравствуйте! Как вы себя чувствуете ?
Я- нормально, когда меня выпишут ?
Д- если всё будет хорошо, то через два дня
П- классно )

Эти два дня пролетели незаметно. Ко мне пришли мои друзья и я была очень рада их снова видеть. Он рассказывали смешные истории. Мне было весело. Я их очень люблю.

~день выписки~
Я просыпаюсь и иду на последние процедуры. После меня забирает Пэй и мы идём к нему в машину.
Я- куда поедем ?
П- а ты куда хочешь ?
Я- к себе домой...
П- оу... хорошо... - сказал он и опустил взгляд. Я понимала, что он знает всё.
Мы ехали и разговаривали о какой то фигне, но мне было интересно. И вот мы подъехали к моему дому, почему то всё снова сжалось и у меня было отвращение к этому месту.
Я- Пэй ты едь к себе, а если что то я позвоню )
П- хорошо малыш ) - он поцеловал меня
Я жду, когда он уедет и захожу домой. Дома никого, ну как обычно. Я захотела кушать и пошла на кухню, там было пусто поэтому я позвонила Вие и предложила прогуляться. Она согласилась и через час мы уже встретились.
Я была одета в это:

Я была одета в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Напоминаю, что у тебя фиолетовые волосы) В- ну как ты ?Я- нормально)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Напоминаю, что у тебя фиолетовые волосы)
В- ну как ты ?
Я- нормально)

🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷
Стараюсь писать главы от 850 слов (эта 1030), пока есть время. У меня почти готова следующая глава, но завтра ко мне приезжает подруга на выходные и я не смогу писать проду, поэтому пишу её сейчас и начну выкладывать в выходные. (В проде будет 🔞)))
Люблю вас ❤️

Мальчик из параллели/ Payton Moormeier ❗️закончено❗️Место, где живут истории. Откройте их для себя