POV Джин.
Вот и рассвет..
Первые лучи солнца нежно коснулись моей щеки.
Боюсь..что больше не увижу их.
Боюсь, что не смогу вновь почувствовать их теплые поцелуи..
Сейчас, сидя в машине, у меня такое чувство, будто моя душа покидает тело.
Меня везут к Главе нашего клана. И я даже знаю зачем..Но я не хочу видеть Его. Господи, почему я не сбежал от Него вместе с матерью, еще в юношеском возрасте? Я был таким трусом..
Сейчас же, я не оставляю попыток сделать это. Я бы отдал все что угодно, чтобы не видеть Его никогда. Из раздумий об ошибках жизни меня вывела машина. Она резко остановилась из-за чего я ударился лбом о подушку водительского сидения.
- А! Аджосси*, что случилось? - спросил я потирая ушибленное место.
- О-ох, ничего..Все в порядке, молодой господин, простите меня, я просто..- голос водителя явно был встревоженным, - кажется увидел щеночка на дороге, простите еще раз..
- Вот как..Тогда ничего страшного, будьте осторожны - ответил я взглянув вперед. Но перед машиной никого не было.
- Хорошо, но молодой господин..пристегнитесь пожалуйста.
- Что? Я же сзади, ничего страшного, аджосси, все в порядке, не волнуйтесь - он промолчал в ответ, но в зеркале я видел, как он волнительно сжал губы.
Только мы двинулись с места, как послышался громкий звук с крыши машины. Будто кто-то прыгнул на нее. Тут же водитель увеличил скорость, отчего я рефлекторно вжался в сидение. Что происходит, черт подери?!
- Аджосси..- только успел я сказать, как послышалось рычание. Я выглянул в окно и увидел, двоих огромных волков, что бежали на равне с нашей машиной. Внезапно, водитель резко свернул в сторону, потому что на дорогу выпрыгнул третий волк, кажется это он и запрыгнул на крышу. От неожиданности, я не успел схватиться за ручку и упал на пол машины, ударившись о что-то головой.
Я почувствовал пронзительную боль в области затылка. В миг веки так потяжелели. Мне захотелось спать..Конец POV Джин.