Сейчас двенадцать часов ночи, уже 10 февраля, но писать я всё буду конечно же за 9 :/
Сегодня у меня вечером не было интернета, точно с какого время я не скажу, но не было.
Я сейчас сделала всё тот же комплекс, но без последнего упражнения. Я до сих пор у бабушки и завтра её не будет утром и днём дома, поэтому можно будет взять метр и измерить параметры.
Да, я буду сравнивать их. Каюсь что не написала все эти обхваты талии бёдер и груди (и т.д.) в первой главе, потому что я реально была неуверенна, что они сохранились и не увеличились.
Но, увы, придётся сравнивать с теми, что мы измеряли на технологии.
Так же, завтра я опять буду дома, а во вторник в школу.. Господи, как же я туда не хочу и как же я ненавижу историю.
Так же завтра дома я взвешаюсь, ведь у бабушки весов нет.
Боже, как же хочется похудеть, ведь летом я полечу к тёте, а там мне придётся много гулять и лежать на пляже :/
И ода, представляю лицо пацана, который говорил мне что я жирная когда я вернусь обратно в Крым.
Чтож, до 6 (вроде шестого, я точно не помню) июня мне надо похудеть до 40-45 кг.
А я вешу 60.. мда :/
Кстати, читала дневнички таких же худеющих как и я и наткнулась на «Модельную» диету.
Причём я смогу сидеть на ней даже в учебное время, ведь не будет спонтанных недозавтраков-недообедов в 10-11 часов утра, когда я буду на уроке. + питание лёгкое, можно носить с собой. 100г творога это вам не отбивная из крыльев пегаса с добавлением волшебного картофеля :/
Итак-с, чем же я буду питаться пока буду на этой диете:
❤️завтрак: яйцо всмятку
🧡второй завтрак: творог не большой жирности и не сладкий чай (через 2-2.5 часа после завтрака)
💛обед: творог не большой жирности и не сладкий чай.Согласно этой диете за 3 дня можно похудеть на 3-4кг. Со вторника проверим, ведь понедельник уже завтра, а у меня совсем нет творога и яиц. Ужина в ней не предусмотрено, поэтому после обеда можно пить не сладкий чай.
Так же завтра буду выбирать комплексы, хочу выбрать примерно 2-3, но больше склоняюсь к 3, ведь тогда я точно буду сжигать калорий больше чем потреблять.
+Надо начинать копить на билеты в Москву, на комик кон 2020, ведь пипец туда хочу из-за слухов что там будут актёры из оно.
А это около 20k, хотя, если родители сами купят себе билеты, то я буду несказанно рада. Но, лучше не загадывать раньше времени и просто тихо, молча копить.
Возможно, в школу во вторник можно будет не переться, ведь чувствую что заболеваю (что сейчас как раз кстати, ведь тогда возможно продлят карантин и я помогу своим одноклассницам)
А на этом, вроде, всё, всем пока, удачки и отвесов💚
Лублу, цалую💙💜
YOU ARE READING
🌻Дневник похудения🌿
Teen FictionВ этом дневничке будут описываться мои дни и то, как я пытаюсь похудеть