7

56 1 1
                                    


Всем привет
Итак-с
Перейдём сразу к питанию🖖🏻

Завтрак: пшенная каша и молочный коктейль фруктов-няня
(522кк)
Обед: рис отварной и сосиска калинка.
(381кк)
Ужин: -
Перекус: сухарики со вкусом ветчины и сыра.
(160кк)

Да, каюсь, я съел сухарики.
Сегодня я тюлень, у которого болит живот поэтому я ничего не сделал :')
Простите, извините, пожалуйста.
На следующей неделе (т.к. начинается школа и заканчиваются пмс мне будет легче) я буду питаться на калорий 300-400, ибо буду только завтракать и съедать что-нибудь дома, после школы. Там есть не буду.
О господи, я смотрела на себя в зеркало и типа.
Жир между ляшек, жир везде и ноль талии такие: «Приветик!».
К лету я обязан похудеть. Хотя бы для себя, ведь ГОСПОДИ, НАМНОГО УДОБНЕЕ БЕГАТЬ БЕЗ ЖИРА НА НОГАХ.
Мать против того чтоб я весила 46-48кг
А Я ХОЧУ.
Я просто считаю что при этом весе мне будет максимально удобно.
И да, она против того чтоб я ничего не ела поэтому на голоде я вряд ли буду сидеть.
Хотя пипец хочу.
И кстати, летом я возможно буду продолжать вести дневник. Возможно да, не для похудания, а просто как дневник.
Хотя и калории считать обязательно..
Короче не знаю, лучше рано не загадывать ибо потом низанная в итоге не сделаю.
И о господи, я пипец хочу кататься на скейте, но боюсь он сломается подо мной если я не похудею😹
Типа окда?
План питания расчитывать не буду, ибо в итоге скорее всего всё опять обломается🤡
Но, считайте этот план я сделала для вас, мои лубимые❤️
+ главы скоро будут называться по-другому, ибо реально можно запутаться в числах.
Я буду называть их так же как в прошлом дневнике, например «6.07, 15.12 и т.д.»
Окей, будем ждать следующую неделю с нетерпением :))
Начинать буду со среды, если школа вообще начнётся.
А если нет, то надо будет что-то придумать.
Кстати, так же моя цель — позитивное настроение. Серьёзно, в прошлом дневнике я очень сильно загонялась и была чересчур самокритичной. Типа. Моё стремление это быть не так частно такой грустной, не загоняться и относится спокойно ко всему. Надоело быть вспыльчивой.
Так же хочу делать какие-нибудь вставочки в дневник по типу «Мой плейлист на эту неделю» или «Back to school» ну.. Окей, думаю вы поняли.
Типа полезные советики для читателей :3
А ещё когда похудею хочу стать Soft girl. Навряд ли получится с моим характером и внешностью, но на всякий можно и панком стать😹😹
Кстати, обдумывался ещё вариант vsco girl, но не думаю что получится.
Я больше по типу «Чисто твоя рашн одноклассница»
Ахах, кстати, хотите увидеть меня?
Типа, мою морду и, возможно, фигуру (которой нет, лол).
И да, я пипец полюбил рубашки. Особенно больших размеров (ведь Ай хейт май бади, Ай хейт май бади)
Возможно, мне купят таких в Крым.
И ода, Настя не Настя если она не начнёт смотреть одежду которую хочет за три месяца до поездки😹
Что ж больше сказать вроде нечего, всем пока
Удачи и отвесов❤️

🌻Дневник похудения🌿Where stories live. Discover now