21.02 (2)

40 3 1
                                    

Короче
Ко мне вдруг пришла мотивация
И я создала план питания.

Завтрак: Зелёное яблоко, стакан кефира 1%, яйцо всмятку.
(230кк)
Обед: Куриная грудка отварная, яйцо всмятку.
(203кк)
Ужин: Куриная грудка отварная.
(135кк)

Итого: 567кк

Ахах, этот план даже все правила соблюдает. Типо, на завтрак больше всего калорий и соотношение белков, жиров и углеводов правильное.
Завтра схожу в магазин и зацеплюсь всем этим, завтра же начну.
+ Те же самые комплексы два раза в день.
Я надеюсь меня не закопают родители и я не умру🤡
Короче, ещё завтра взвешаюсь и напишу вес.
А ещё мне завтра надо начинать уговаривать папу на скейт, кеды и книги.
Надеюсь хотя бы на первые две вещи уговорить получиться.
А ещё хочу просидеть на этой «диете» примерно 10 дней и чтобы было легче можно вырезать цветочек из бумаги и с каждым пройденным днём отрывать по лепестку. Говорят так будет легче.
И да, я боюсь пробовать диеты из интернета, говорят вес возвращается :/
Ну что ж, ждём утра и прёмся в магазин за едой.
Кстати, я типо начинаю всё с начала и поэтому буду делать комплекс как только проснусь. Буду стараться не сорваться, если на ради себя, то ради окружающих меня людей.
А теперь точно всем пока
Люблю
Цалую

[дополнение]
Кстати, возможно ещё буду не на этом плане, а просто не есть мучного, сладкого, вредного и т.д; питаться до шести и есть на 1000 калорий. Мне кажется это лучше, говорят похудеть можно.

🌻Дневник похудения🌿Where stories live. Discover now