Я проснулась от того, что проводник меня будит, толкая в плечо
-Девушка, девушка!Вы проспите свою остановку, мы в Чикаго
-Ой, спасибо большое, я уже выхожу
Быстро собрав свою сумку я направилась выходу. Ммммм. Этот воздух, такой прелестный, аромат спокойствия и новых приключений.
-Ава!
-Ник! Я не верю своим глазам! Мы правда встретились или это мой сон? Ущипни меня!
Ай, больно, он и вправду ущипнул
-Ава, ну как ты? Готова отрываться?
-Конечно, но я не подумала где я буду жить...
-Всё в порядке, я с друзьями живу в одном доме, есть ещё свободная комната
-Оу, спасибо большое
У него была такая крутая тачка, рядом с ним, я чувствовую себя принцессой, с ним все легко и весело
-----------------------------------------------------------
Ник Остин- 18 лет- интернет-друг Авы Коннорс, лучшие друзья, но никогда не виделись вживую.-----------------------------------------------------------
Мы подъехали к большому дому. На дворе как бы 5 утра, все спят, поэтому Ник аккуратно провел меня в мою комнату на эти 2 недели и пожелал хорошо выспаться, потому что уже с сегодняшнего дня, нас ждут приключения. Это было очень мило, да и он вообще такой сладенький, я прямо не могу, само воплощение милоты и смазливости) Я не стала ничего раскладывать, а просто увалилась на кровать и упала в сон.
13:07
Почему в Чикаго так ярко светит солнце? Стоп, в Чикаго? Я действительно это сделала?! Боже, это просто невозможно. Ладно, надо осмотреться, но сначала переоденусь во что-нибудь простое и домашнее, наверняка ребята встали.Придя на кухню, я никого не увидела, ладно, надо что-то приготовить, не знаю сколько людей в этом доме, поэтому приготовлю 5 порций лазаньи, моей любимой, если что потом можно сделать ещё. На запах спустился Ник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Подходящий момент ✨
Teen FictionМне 16,я осталась без родителей с братом. Что же делать в такой ситуации? И в подходящий момент в моей жизни появляется этот человек?