*спустя год*
Я писала о том, что будет легче, писала о небе и звёздах, последний год я писала о том, как невыносимо больно и о том, что однажды станет лучше. И ведь стало.Сегодня я чувствую, как постепенно отпускаю прошлую свою привязанность, чувствую, что больше не так больно от осознания того, скольких близких мне людей я потеряла. сегодня я хочу двигаться дальше, становиться лучше, сегодня я пытаюсь любить себя как никогда прежде.Я не та, кем была в начале прошлого года. Я не та, кем стану в конце этого
Кто-то сказал мне, однажды, жить ради мелочей. Жить ради рассвета в пять утра и заката в пять вечера, жить ради дорожных путешествий, езды на велосипеде с музыкой в ушах и ветром в волосах, жить ради танцев под дождём, жить ради смеха до боли в животе, жить ради любимых песен и хороших книг, ради улыбок без повода, ради длинных разговоров, ради печенья с чаем, ради отдыха после долгого тяжёлого дня, ради блеска в глазах. Жить ради ночных приключений и ради звёзд провожающих тебя домой. Жить ради людей которые помнят, что ты пьёшь чай без сахара и ненавидишь лук. Жить ради первого поцелуя и длинных прогулок, ради объятий и новых знакомств. Ради неожиданных подарков и долгожданного «да». Жить ради тех мелочей, что заставляют почувствовать себя живым.
Что касается моего окружения... Из Лос-Анджелеса мне никто ни разу не звонил, наверное потому что я сменила номер.. ? Родители не поняли моего поступка и не общаются со мной,спасибо, что Диего был пару раз у меня здесь и это были одни из самых счастливых дней, мы оба очень скучаем, но из-за непринятия меня родителями мы не можем видеться. Хьюч и Маргарет приезжаю. раз в 2-3 месяца, Александра растёт на глазах.
Тут я познакомилась с Касандрой. Яркой, зеленоглазой девушкой, которая любит наряжаться без повода и бегать по полю босой. Она сидела поздно вечером на холме и я решилась подойти,потому что она выглядела и чувствовала себя ужасно, наша дружба началась с её слез. Касандра познакомила на одном ежегодных фестивалей меня с Робином. Темноволосый красавчик с широкими плечами и ангельский улыбкой ухаживает за мной уже какое-то время и предлагал встречаться,но я не могу пока согласиться, внутри что-то не то, что-то не так.
А сегодня обычное субботнее утро. Я проснулась с трепетом в животе, посмотрела в зеркало на свои пепельные кончики, которые я покрасила не так давно, на маленький нос, появившиеся веснушки и глазки-пуговки, улыбнулась и принялась делать один из самых отпадных завтраков на планете. С чашкой горячего ароматного кофе вышла в сад, все то же место силы. Мой взгляд падает на приунылый люпин - национальный цветок Техаса и в ту же секунду я набираю из небольшой бочки, стоящей у калитки, воду и мчусь помогать моему маленькому другу. Так и начинается идеальное утро.
А каждую субботу ближе к обеду ко мне приходит Робин на чай. Это уже как традиция. Он приносит с собой что-то вроде зефира и мы обсуждаем свежие новости. И эта суббота не исключение. Мы с пока ещё моим другом располодились напротив друг друга, как услышали лай местных собак, значит, что в наши места забрёл кто-то чужой. Это бывает редко, обычно путники, которые заблудились и добрались до первой деревушки вызывают столько аваций у животных. Но тут мы услышали шаги возле дома, потом на крыльце и вдруг... Звонок. Я спокойно встала и подошла к двери, уже думая, как помогу этому маленькому путешественнику.
Человек, стоящий на пороге, вызвал у меня ступор. Русая волосы падали ему на глаза, в глазах читался трепет, а растегнутая рубашка парила под действием лёгкого ветерка
-... Остин?
Он прежде всего посмотрел за мою спину и увидел Робина, мирно пьющего чай из кружки с изображением того самого места в Чикаго, которую Ник присылал мне в одной из посылок
-Оу, видимо я не в подходящий момент...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Подходящий момент ✨
Teen FictionМне 16,я осталась без родителей с братом. Что же делать в такой ситуации? И в подходящий момент в моей жизни появляется этот человек?