Part 36

859 35 6
                                    

Будильник 7:00
Поспав всего несколько часов, чувствую себя не очень. Но этот день должен быть не похожим на остальные, прошедшие. Почистив зубы, я спустилась у завтраку. Никто со мной не говорил, как будто я предала их сказку, идеал девочки-подростка. Я такая какая есть. Может я и сама собой не очень довольна.

Я забрала Диего и мы пошли вместе в ближайший торговый центр. Он был очень рад. Мы долго не выбирались куда-то вместе, не гуляли, не играли, не бесились. Первым делом конечно пошли покушать. Раньше мы часто с ним ели всякую вредную еду, но  родители  это не поддерживают. Как они выдерживали мои выходки мне пока тоже не понятно. Сегодня я откину эти мысли и наконец попытаюсь развеяться.

Мы долго бродили по магазинам. Я выбрала себе форму,кроссовки, перчатки, если понадобится, а Диего повёл меня в футбольный раздел, пообещав, что будет заниматься тоже. Мы договорились, что в ближайшее время я устрою его в какую-нибудь команду. Его инвентарь стоил гораздо дороже, чем мой но почему бы и нет. Лучше я потрачу эти деньги на брата, чем сорвусь и потрачу на алкоголь, сигареты или того хуже.
Да, я взяла с собой письма. Они лежали в сумке и убивали меня своим текстом, но я должна отправить их и отпустить.

Вернувшись счастливые домой, брат сразу побежал показывать все маме, а у меня не было желания подходить к кому-то, поэтому прокуренная комната - сейчас мой лучший друг. Тренировка через два часа и опаздывать особо не хотелось, так что я потихоньку начала собираться. За час до тренировки я вышла, а через полчаса была уже в раздевалке. Я не знала, что меня здесь вообще ждёт, так что было немного страшно, но в то же время достаточно любопытно. Я была полностью готова. Зайдя в зал, я не увидела никого, кроме мистера Хьюча.

-Здравстуйте, неуверенно сказала я.

-О, Алекс. Не слышал как кто-то заходил, проходи. - мне было неудобно и непривычно, что меня зовут не по-настоящему имени, но думаю привыкну, но больше меня насторожило то, что в зале, кроме нас никого не было.

-Мистер Хьюч, почему никого нет?

-Как нет? Есть подопытный и есть тренер. Думаю, этого достаточно. Не бойся, просто групповые занятия не для тебя

-Я что, типо особенной?

-Всё здесь особенные, но ты уникальна. Думаю, ты быстро раскроешься и будешь заниматься в несколько раз успешнее, чем другие. Есть у тебя такой блеск в глазах, просто нужно было его увидеть нужному человеку, думаю, я и являюсь им, - звучало это конечно самовлюбленно.

И правда, если я буду заниматься одна, то не буду ни на кого отвлекаться и сама отвлекать не буду.

*спустя две недели*

Я научилась основам, могла уже хорошо пробивать некоторые удары. В принципе, меня все устраивало. Во время тренировки я ни о чем не думаю, поэтому ходила в зал по 3-5 часов в день. Мистер Хьюч был против такого количества времени, но он не мог от мен отказаться, поэтому с утра и возможно до позднего вечера я упорно занималась. Несколько раз он ловил меня в зале ночью, я тайком пробиралась, чтобы не спать и не думать, конечно он выгонял меня. Дома на меня прекратили обращать внимание, они думают наверное, что мне лучше. Только Диего слышит, как я всхлипываю по ночам, потому что на втором этаже довольно тонкие стенки. Сегодня у меня очередная тренировка, но Хьюч сказал, что будет какой-то сюрприз и изменил немного время. Надо было приползти к 11 часам.
10:25
Мне пора выходить на тренировку.Когда я подходила к зданию увидела много машин, обычно тут такое не наблюдается. Зайдя в раздевалку, я увидела много женских вещей. Он что там праздник устроил или что? Переодевшись, я уверенно зашла в зал. Было много людей и настелены маты. Как только тренер увидел меня, сразу подошёл, поздоровался и начал представлять меня людям, а я ничего так и не поняла.

-Мистер Хьюч?

-Алекс, я позвал тебя на групповую тренировку. Позанимаешься с ними немного сегодня, отработаешь все хорошо на других.

Ок,придётся смириться. На меня все косо смотрят, это бесит, хотя... какое мне до них дело.
В спаринг меня поставили с левой телкой, от которой так и веело заморским ядреным парфюмом, блондинистые волосы сияли, а голубые глазки так и показывали её натуру сучки. Я была лучше неё и мне казалось, что она занимается буквально пару дней и еле стоит на ногах,я была почти уверена в этом. После пару десятков упражнений, когда она каждый раз ложилась на лопатки, я подошла Хьючу

-Мистер тренер, не могли бы вы поменять мне партнёра, она на ногах еле стоит

-Алекс, я поставил тебе самую сильную девушку в этом зале

-Поставьте меня тогда к мальчику

-Но, ты же знаешь, что...

-Да, знаю, но я не могу отрабатывать с ней, - я  перебивала и грубила ему до тех пор, пока он не отвёл меня к пацаненку,как я думала.
Хьюч привёл меня к довольно подкачанному милому парню

-Грегг, возьми в пару Хлою, я поставлю Алекс к Квинтону.

Мальчик ушёл к этой "самой сильной девушке в этом зале" А я осталась стоять напротив другого.

-Что же, Квин, это - Алекс. Алекс, это- Квинтон. Скорее всего вы теперь всегда будете стоять вместе в спаринге.,-сказал тренер и отошёл назад, чтобы дать другое упражнение.

✨Подходящий момент ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя