После таких тяжёлых разговоров я шла пешком одна домой. Легла на кровать и смотрела в потолок. Это какая-то бессмыслица. В моё окно полетел камешек, один, другой. Подойдя к окну, я увидела Ноена. Он переполз в мою комнату.
-Что ты тут делаешь?
-Ты поговорила со всеми, кроме меня.
-Смешно, Ной, но я не знаю, что тебе сказать, кроме "спасибо"
-Честно, по большей части я привёз их сюда ради Эбби, потому что она адски волновалась за тебя. Но увидев это состояние, я подумал, что тебе нужен взгляд со стороны другого человека.
-Ахах, попробуй.
-Первое, что я хочу тебе сказать. Полюби себя. Тогда ты сможешь свободно жить в первую очередь. Так ты сможешь сделать правильный выбор. Они тянут тебя обратно, не только потому что беспокоятся, они делают это для себя подсознательно.
Потом,продумай свою жизнь на ближайшие лет 5 и подумай с какими людьми ты бы хотела провести это время и в каких условиях.
И последнее, что бы ты не выбрала все равно все к лучшему.Я обняла его
-Это действительно лучшее, что говорили мне в последнее время. Спасибо, огромное спасибо.
Потон Ноен посидел со мной, пока я ложилась спать. Говорил, что был удивлён моим боем, что я большая молодец, что все будет хорошо и много других приятностей, так я и заснула.
12:17
Я проснулась от мягкого поцелуя в лоб. Эбби?
-Просыпайся, солнце, новый день зовёт! - с этими словами она раздвинув шторы и солнечный свет ослепил меня.
-Эбби, что происходит вообще?
-Да ладно тебе, солнце, мы с ребятами договорились с твоими родителями и поживём оставшееся время у тебя
-Что?
-Да, да. Так что вставай быстрее, одевайся, пацанята уже завтракают.
Боже, что происходит. Я быстро переоделась, привела себя в порядок и спустилась. И вправду, все сидели с мамой, папой и Диего за одним столом.
-Вот и спящая красавица проснулась, - сказал Чейз и поцеловал меня в щеку.
Ребята все здорово поприветствовали меня и продолжили жевать. Я совершенно не понимала, что будет дальше. Родители предложили поиграть во что-то. Несколько часов в зале мы рубились в Монополию и я думала, что сейчас все, как раньше до того, как мы начали играть в правду или действие. Признаться, я ненавижу эту игру, но большинство было "за", поэтому пришлось согласиться. Мне даже было весело, пока все выполняли смешные действия, а потом все устали и пришло время правды. У моих родителей, как оказывается есть чувство юмора, или же они не хотели дотрагиваться до сокровенного каждого в этой комнате. Сначала вопросы были совсем детские по типу "какой любимый цвет". А вот видимо Ноену не хватило ночных разговоров.
-И так, Ава, назови 5 вещей о которых ты сожалеешь.
- 1.-Я coжaлею o тoм, чтo делилa cекpеты c непpaвильными людьми.
2.- Я coжaлею, чтo злocть и pевнocть чacтo зaхвaтывaют мoй paзум, из-зa чегo я твopю хеpню.
3.- Я coжaлею, чтo пpинимaю вcе близкo к cеpдцу и пopoй paздувaю из мухи cлoнa.
4.- Я coжaлею, чтo я деpьмoвaя пoдpугa и ужacнaя дoчь, вы зacлуживaете лучшегo.
5.- Я coжaлею o тoм, чтo я пocтoяннo не в духе и гpущу, я не мoгу c этим ничегo пoделaть.Это шеcть вещей, o кoтopых я coжaлею.
-Итак, мам, что для тебя paвнocильнo пepecмaтpивaнию фильмa и oжидaнию дpугoй кoнцoвки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Подходящий момент ✨
Teen FictionМне 16,я осталась без родителей с братом. Что же делать в такой ситуации? И в подходящий момент в моей жизни появляется этот человек?