Part 34

797 40 3
                                    

Я ничего более умного не нашла, чем опять напиться. Я курю, пью алкоголь и энергетики полностью осознавая, что это вредит моему здоровью. Я иду со скейтом к "моей" новой компании, компании алкашей и уебков. Зато с ними не надо думать. Им плевать на меня также, как и мне на них,поэтому мы наверное и общаемся. Мы покатались немного, а затем пошли в тот же бар, что и вчера. Я не знаю имён большинства из этих людей, да и мне как-то не особо хочется узнавать. Мне больно оттого, что я разочаровываю Диего и подаю ему плохой пример, вот и всё. А нет, мне ещё жаль родителей, они ожидали увидеть совсем другое "чудо".
Сейчас ощущение что все оставили меня в один момент и весь мир,весь этот чертов мир лежит теперь на моих плечах, он такой шумный и давит. Нет сил добраться до дома, но даже там я не почувствую себя хорошо. Я вышла на улицу и пошла на площадку, легла на скамейку, где и уснула. Превращаюсь в настоящего пьяницу.
На утро меня разбудил один из моих собутыльников.

-Эй, ты не померла там? Хочешь посмотреть кое-что интересное? - он руками показывал на свои штаны.

Я быстро поднялась

-Ваши грехи- это единственное, что в вас есть интересного, унылые тупые ублюдки, - с этими словами я пошла куда глаза глядат.

Pov Диего
Уже 12,а Ава до сих пор не пришла. Я боюсь за неё. Наверное, лучше, чтобы к ней кто-то приехал. Эбби. Точно, как я мог не догадаться. Кого кого, а её она бы хотела видеть. Номер, мне нужен её номер. Черт, Ава же все удалила. Тётя Роуз, знала маму Эбби, попрошу, чтобы она узнала номер. Через пару часов цифры были у меня. Так.

-Алло. Это Эбби Робертс?

-Здравстуйте, да.

-Привет, Эбби. Я- Диего Коннорс. Помнишь меня?

-О, Диего, конечно помню. Как там Ава?

-Вот насчёт этого я и хотел поговорить... Ты сможешь приехать?

-А что случилось?

-Ну, как тебе сказать... Короче, она спивается и курит, не разговаривает и замыкается. Мне кажется, ей нужна дружеская поддержка.

-Боже, кончено.Скидывай мне адрес, я завтра буду.

-Спасибо.

Через минут 15,после того, как я скинул геолокацию, услышал пьяное бурчание под окном. Пришла. Пока она будет отсыпаться, нужно подобрать слова. Через пару-тройку часов она вышла на кухню из-за дикого сушняка, если я не заговорю сейчас, не заговорю никогда.

-Ава, ты веселишься с друзьями, которых не одобряют наши родители; и тебе наплевать на их мнение в данный момент, потому что когда ты с алкашами, тебе нет дела не до чего; тебе весело; и кажется будто именно это тебе и нужно

-Сейчас я не хочу говорить и слушать не хочу тоже.

С этими словами она опять пошла наверх. И как её вытаскивать с этого состояния? Эбби написала, что сможет прилететь только через несколько дней.

Pov Ава

После слов Диего я не спала. И успокаивала себя тем, что думаю,что это случается с каждым, кто взрослеет. ты узнаешь, кем ты являешься и свои желания, и потом ты понимаешь, что люди, которых ты знал вечность, смотрят на мир не так, как смотришь ты,поэтому они и уходят.Вот черт, пора прекращать это дерьмо. Сегодня я последний раз пробухаюсь по-черному, а потом завязываю. Я опять вышла, вышла пробухаться надеюсь, что в последний раз. Сидя за столиком в моём уже любимом баре, я думала, что буду делать дальше. Я хочу восстановиться и посмотреть в глаза людям в Лос-Анджелесе, но мне нужно как-то туда попасть.Кажется, у меня есть план.

-Эй, кто не против сыграть со мной в покер на оставшиеся деньги в карманах? - уверенно спросила я и головы повернули почти все сидящие.
Что же... Погнали, тут уже все или ничего. Нам помогли достать карты, стол и мы сели по кругу. Я была в самом дальнейшем углу, мне это на руку.

-Может красотка сядет в центре? Больно подозрительно выглядит , - сказал какой-то мужик и меня буквально перетащили в центр. Что же, ладно и из таких ситуаций выбиралась.
Ставка по 5$,потом 10, 30 и 100.

Спустя час.

-Эй, ну чего вы такие угрюмые? Я всего лишь вас раздела!Выше нос, парни!- с гордо поднятой головой я вышла из бара. Боже сколько денег у меня в карманах! Как? Все просто. Ловкость рук, мышление, немного харизмы и наглости, теперь в моих руках около 500$. Кто не умеет жульничать и хитрить - тот, не умеет играть в покер. Так говорил мой отец и он был чертовски прав.

Раз уж я решила менять все, то начну с того, что отосплюсь где-то в хостеле. Дойдя за минут 10 до ближайшего ночлега, я сняла себе уютный номер. На часах было 20:43,странно я поспала всего час, а чувствую себя очень даже бодро. Так. Стоп. Всмысле сейчас уже прошёл день? Я спала 25, 5 часов? Епта. Ладно. Нужно куда-то выплеснуть эмоции, пора сходить в зал. Пробравшись ночью домой и забрав нужные вещи через окошко, я оставила записку Диего на тумбочке, пусть не волнуются. Ночью в принципе все работало также, как и днем. Я зашла в здание, заплатила за абонемент и купила напрокат перчатки. Груша. Вот этого я ждала очень долго, побить кого-то аж кулаки чесались все это время.

✨Подходящий момент ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя