Part 45

665 42 6
                                    

-Скорее всего - возвращаться к прошлым отношениям

Я склонила голову и мне стало больно что-ли. Не знаю от чего, но...

-Авани, что для тебя счастье?-спросила мама и продолжила цепочку игры.

-Для меня счастье - это когда месяц май, ты молод и тебе ничего не нужно, даже если у тебя ничего и нет.

-Эбби, делала ли ты что-то преступное, но такое забавное?

-Я пpишлa нa вeчepинку к дeвушкe, кoтopaя избилa мoeгo дpугa. Πoкa вce бухaли, я хoдилa пo дoму и пoдклaдывaлa тунeц пoд вce кapнизы. Шли нeдeли, a oни вcё eщe нe мoгли пoнять, пoчeму в дoмe вoняeт cгнившим тpупoм. Они пoймaли мeня c пoмoщью poликa, гдe кaкиe-тo чувaки нa вeчepинкe пeли Бeйoнce, в тo вpeмя кaк я былa нa зaднeм плaнe c бaнкoй тунцa

-Энтони, что ты больше всего ненавидишь?

-Ненавижу, когда мне лгут. Честно, нет никаких причин лгать мне. Я все понимаю. Я принимаю всякое дерьмо. Я принимаю жизнь. Я знаю, что это дерьмо случается. Просто будьте честны со мной.

Прошло много вопросов, все старались отвечать максимально искренне, но все, о чем я могла думать, так это слова матери. Они ударили. Конечно, возможно она и не знает о моих отношениях с Чейзом,но она явно будет не рада, если все вернётся на круги своя.

Время было уже ближе к часу и все стали рассасываться по своим комнатам. Авани, Эбби и я спали в моей, мы решили, что поместимся на моей кровати. Мальчики поселились в гостевой комнате, где я временно обитала в своей "депрессии". Папа притащил из гаража им ещё раскладушку, но они, пародируя нас, решили уместиться на 1,5 спальном месте. Я сомневалась, что они вдвоём там поместятся, но эти спагеттинки лежали, как солдатики.

Я подождала, пока девочки заснут и во всем доме погаснет свет, вышла на улицу и села на лавочку. Мне так не хватает сейчас Квина и Райли. Что, если написать им? Да, нет же, уже поздно и все спят. Но они же мои лучшие друзья...Нет,уже поздно и не стоит тревожить их по таким мелочам. Эх, я сорвалась и написала в общий чат, пригласила их в нашу пиццерию, съесть парочку пепперони за мой счёт. На удивление, Райли была уже там, а Квинтон пообещал быть через 15 минут. Странно, что Райли сидит там ночью, ещё и без нас. Позвоню ей по дороге. Пока я разболталась с подругой так и не заметила, что до места назначения осталось метров 100,но тут кто-то резко поднимает меня на плечо и бежит вперёд.

✨Подходящий момент ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя