Всю ночь я думал об этом. В письмах были такие слова, как "улетела", "никогда не увидимся", "не будь как я". Значит, она писала это с наилучшими пожеланиями и действительно думала, что мы или забыли о ней, или страдаем. Она хочет, чтобы мы отпустили её, как бы то ни было,чтобы не произошло. Она не держит зла ни на одного из нас.Она пишет, что сама страдает, утопает, умирает внутри. Диего мог дать мне подсказку, или просто узнать, как вытащить сестру. Я ничего не понимаю и мне бы хотелось получить ответы на все мои вопросы.
Саманта... В ней тоже что-то есть. Ава никогда мне не рассказывала о некой подруге детства. Потому что я был рядом с ней в ту минуту, когда она узнала о смерти родителей. Саманта пробыла здесь немного, а с уходом Авы исчезла сама.
Чейз... Она тоже не зря его встретила. Он тоже играет какую-то роль в этом представлении. Мы с ним знакомы очень давно, как и с Авой и они не могли не знать друг друга.
И с чего это она в России? Делать нечего? Решила изолироваться на самые отбитые окраины?
Что за черт. Ничего не складывается.
Боюсь её реакции. Если это были прощальные письма? Что если она не ждёт нас? Отпустила и живёт снова с новыми людьми... Счастлива... Да, я боюсь, что она счастлива без меня, что я ей уже не нужен, как прежде. У неё новый лучший друг, новая лучшая подруга, новый парень.
5:21
Пора спать. Я никогда не разгадаю её.
Pov Авани.
Бывшие лучшие подруги... Звучит отстойно. Ну, а чего я собственно хотела. Но она не могла же меня бросить... Вот так... Совсем? Я слишком люблю её. Не было ни дня, когда я не думала о ней. Она просто пропала, не оставив ни следа,ни зацепки. Ей было больно. Поэтому она убежала и я знаю, что ей сейчас больно до сих пор, спустя несколько месяцев. Я искала её, искала изо всех сил, но все было безуспешно, просто как будто её никогда не существовало.
Pov Чейз.
Я знал, где она все это время. А она знала, что я её больше не трону. Я и не трогал, пока не понял, что врал все время самому себе. Надо написать ей тоже, все, что я думаю,все, что чувствую. Если я не смогу посмотреть в её карие, нежные глаза, даже если не смогу сказать ей простое "привет", даже если не смогу обнять.
"За окном третий день вечер, а я курю в надежде на встречу. Безумно много тебя в моей голове, безумно мало тебя рядом со мной. Я вглядываюсь в лица прохожих, надеясь, что не увижу в них тебя, ни схожих черт, волос и запаха, глаз, ресниц и очень звонкого голоса. Смех. Я знаю, что не верну тебя больше никогда. Ровно с того момента, как ты исчезла, я даже не знал как жить. Вот так вот… даже не могу теперь представить, что я когда-то хотел тебя бросить. Ты же мило закатывала истерики. И в тот день, когда я уже почти принял решение расстаться… тебя не стало. Каким я был глупцом! Все время винил тебя, но не мог подумать, что тебе тяжело. И вот.. зайдя в зал, я вижу только одно. Из-за ветра макеты разлетелись по полу, шторка едва колышется. Тебя нет? Не могу поверить! Не-мо-гу! Заперся в комнате, ни ел, ни спал - не мог. Просто безутешное забвение и тишина. Устал. Может мне уже отправиться к тебе? Хотя я вроде сильный и могу выдержать потерю. Но я не могу ее выдержать без тебя. Прости за те мысли. Помоги мне вернуть все назад."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Подходящий момент ✨
Teen FictionМне 16,я осталась без родителей с братом. Что же делать в такой ситуации? И в подходящий момент в моей жизни появляется этот человек?