Pov Ава
Боже, нет, нет, нет. Зачееем... Я только все забыла и направлялась в светлое будущее.
С другой стороны, рада их видеть и хотела этого. Я не знаю, как реагировать даже-Может поговоришь с ними или эти чудаки так и будут стоять в бахилах посреди боксеров?
-Я. Я не знаю, что говорить. Тем более скоро начнутся игры, а я одна из первых
-Для начала хотя бы просто поздоровайся
-Я не могу просто пойти к ним и начать вести себя, как ни в чем не бывало
-Я рядом, все в порядке
Я собралась с силами и зашагала в их сторону. Пришлось прикрыть растерянность лёгкой беззаботностью и радостью. Стоило мне подойти, как на меня на кинулась Эбби с объятиями
-Я скучала, Ав, сильно-сильно, прости, что не смогла приехать раньше, когда тебе была нужна моя помощь, - она лепетала это почти со слезами на глазах
-Эй, Эбб, все хорошо. Тебе не стоит извиняться. Как видишь, со мной все хорошо.
---На ринг приглашаются Александра-Герман Коннорс и Фьера Ронован---
-Прости, мне пора бежать. Поговорим, как я выиграю, - я ей подмигнула и мы с Квином, стоящим все это время сзади двинулись к ожидающему нас Хьючу.
Да, звучала последняя фраза возможно слишком самоуверенно, я боялась на самом деле, волновалась, а тут ещё и мои старые знакомые прибыли. Надо выдохнуть и готовиться к поединку.
Пока я думала об этом, Квинтон настраивал меня, как мог. Это так мило с его стороны, но тут я должна сама взять себя в руки и сделать её.
Хьюч просто повторял мне, что все умею, надо просто напрячь свои извилины.Выйдя на ринг, я увидела какую-то быдло-бабу на самом деле. На лице у неё размазана косметика, волосы взъерошены, стойка поопрощалась уже давно, я полагаю.
Мы ударились перчатками, судья опустил руки и пошло месиво. Её главная цель - сила, разукрасить моё личико, а не победа. Но тут для победы достаточно включить смекалку, ловкость и немного гибкости.
1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Раунд!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Подходящий момент ✨
Teen FictionМне 16,я осталась без родителей с братом. Что же делать в такой ситуации? И в подходящий момент в моей жизни появляется этот человек?