Part 26

1.1K 47 14
                                    

"И душу вклочья и некому верить... "- я только успела дописать это предложение в дневнике, как в меня прилетела подушка от Роджера.

-Эй, Ава, ну ты и зануда, хватить строчить там уже!

-Это я зануда?!А ну-ка иди сюда!
Пошёл полный замес. Перья из подушек вокруг, вещи разбросаны, что-то порвано, полный хаос. Отвлекла нас тётя Роуз,которая резво распахнула двери.

-Эй, малы...Господи,что вы тут устроили?! Ава, ну ты же взрослая

-Простите, тётя Роуз, но ваш сын назвал меня занудой!Мы...Я все уберу.

-Ладно, идите ужинать
Было немного обидно, что меня назвали опять взрослой, я же обычный подросток. Пора бы привыкнуть, что мне не 16,а лет 25, как многие считают. За ужином меня расспрашивали что да как, сложно ли было... Конечно сложно! На меня повесили кучи забот, я пахала, как лошадь пока не встеритила Чейза, а там уж понеслось... Но ответила я почему-то совершенно по-другому

-Было не очень сложно. Диего взрослый и самостоятельный. Я работаю, учусь и так по кругу. Друзей у меня особо нет, так что ничего не отвлекало меня от этого жизненного круговорота. Но потом переезд в дом меня подкосил и я решила взять небольшую паузу. -как хорошо я вру и не краснею даже, интересно, когда успела научиться и как переезд в дом смог меня подкосить? Любопытно самой,но надеюсь, они не заподозрят ничего и Диего им уже все не проболтал.По окончанию ужина, я помогла на кухне и пошла в комнату, откосившись на усталость после перелёта. Стоило только открыть дверь в комнату, так  я сразу увидела этот испепеляющий взгляд брата и жаждующего объяснений. Предусмотрительно он запер Роджера в ванной, откуда ему не выбраться ближайшие полчаса.

-Что же... С чего начать... Да, я отправила тебя сюда, потому что не смогла справиться с чувствами, - далее я повествовала ему всю историю, на что слышала только "я предупреждал тебя" ; "я думал, что он на такое не способен" ; "я же говорил" ; "так и знал, что тебя нельзя оставлять одну" ; "ты в своём репертуаре".

-Какой выговор сделаешь мне?

-Ну, начнём с того, что тебя нельзя оставлять одну, потому что, кроме меня никто мозги тебе вовремя не вправит. Ты прекрасно знаешь, что убегать от проблем нельзя, но мы должны здесь продержаться ещё 60 дней как минимум, а это 2 месяца. Чтобы отвлечься, я бы порекомендовал тебе заняться здесь чем-то, кроме помощи по дому и развлекания нас с эти карапузом. Запишись на какую-то секцию. Будь то гитара, вокал, борьба, теннис, гимнастика куда угодно, лишь бы появилось новое окружение.

-Но этого я сейчас и опасаюсь. Мне сначала нужно все забыть.

-И... У меня есть идея. Мы с Роджером иногда выходим кататься на скейтах в парки и там ребята примерно твоего возраста. Пока основам мы можем тебя научить, это займёт некоторое время, а дальше не заметишь, как помчишься к ним сама. Единственное, за что я боюсь, что они могут как-то испортить тебя. Там сигареты, алкоголь, энергетики и много матов.

-Но, я не хочу бросать вас...

-Я уже давно прикидываюсь, что плохо катаюсь, чтобы не обидеть Роджа, так что...В добрый путь.

Всё, что я смогла сделать это крепче всего обнять этого мегамозга и поцеловать в макушку.

-За всякую ерунду не беспокойся, я не возьму эту дрянь никогда в рот.

-Я очень надеюсь на это. Позволь мне завтра выбрать тебе скейт.

-Завтра? Так скоро?

-А что ты думаешь? Будешь неделями готовиться выйти на улицу? Я не дам тебе загнить.

-Спасибо большое тебе. Я люблю тебя

-И я люблю, но мне пора выпускать этого глупыша из ванной, а то мало ли, достанется ещё

-Беги скорее!

ООО, я слышу разъяренный крик младшего Робинсона

-Ну, Диего, держись! - эти двое мчались по всей квартире со скоростью света и сметали все на своём пути. Как я скучала по таким вечерам. Пока эти двое бесились, я задремала,но думала какого сейчас тем людям, которых я оставила в городе. Что сейчас делает Саманта? Как там Авани? Вспоминает ли меня Энтони? А что ждёт меня впереди? Новая жизнь? Новое общество? Люди? Я уже боюсь, но наверное, не стоит, а может быть и стоит...

✨Подходящий момент ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя