День Х. Я не знаю для чего я стремилась пробиться в ЛА. Для того, чтобы увидеть их снова? Или все же ради себя и своей карьеры? Скорее всего первый вариант. За эти месяцы мы не общались. Мне никто не писал сообщения, письмо не отправлял, не звонил,но я надеялась, что они знают о моем присутствии здесь. Не знаю откуда, может они посмотрели в интернете расписание самого чемпионата или же услышали из новостей, возможно им кто-то позвонил или... Я не знаю откуда. Джош и Ник же тоже не случайно здесь? От Чикаго до этого города ехать много часов, не думаю, что они поразвлекать себя приехали.
Но у меня мозг забит не боем, который через пару минут, кстати, а этими людьми, которые возможно меня уже не помнят, ведь прошло целых 2,5 месяца...
---На ринг приглашаются Александра-Герман Коннорс и Каролина Тропинд---
Всё, понеслась. Хьюч дал мне глоток воды, стойка, судья. Бой.
Краем глаза я замечаю русую мужскую макушку и она была мне очень знакома. Не замечая, я падаю от удара в челюсть. Что за черт? Я что уже лежу на полу? 1...2...3...Вставай,Ава,ну же, вставай! Вставай, вставай!
Я вроде как стою на ногах. Голова кругом и я все вижу расплывчато.Надо хотя бы подать вид, что все в порядке, иначе она меня слишком быстро уложит. Стоило мне повернуться, как я увидела Остина, стоящего почти у самого ринга и смотрел на меня какими-то озабоченными глазами. Удар в нос и я вся в крови. Лицо все жжёт, а руки опустились. Соберись, Ава, соберись. Уже не слышно того, что кричит мне Хьюч с моей стороны, помню лишь : "Продолжай сражаться до последнего, до боли в мышцах, до скрипа в шестеренках, до полной потери разума! ". Квин со мной, может не здесь, но рядом. Значит, я должна пытаться ради него. И плевать на знакомые лица, которые ошеломленно сверлили моё тело.
Пока я опять тратила время на разглагольства закончилось время. Я убью сама себя, если проиграю 2 раунд.
-Какого хрена ты стоишь?! О чём ты черт побери, думаешь?!-Хьюч ругался и я прекрасно понимала за что, я бы себя разорвала на куски за такой бой.
А смотрела я все же на Ника. Сзади него стояла целая группа и я не могла распознать до того момента, как не увидела футболку Чейза. Значит, они все там. Они все.
Тренер прошелся глазами по залу и увидел людей, которые отчаянно на меня смотрели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Подходящий момент ✨
Подростковая литератураМне 16,я осталась без родителей с братом. Что же делать в такой ситуации? И в подходящий момент в моей жизни появляется этот человек?