Pov Ава
Мы немного прогулялись с Энтони по аллее и сделали много фотографий на память... Он думает, что я уезжаю на 2 месяца... А я боюсь, что больше не увижу его совсем.
Он проводил меня до дома. И у порога раскрыл свои руки для последних обнимашек. Я любила и люблю его обнимать, потому что Энтони передавал мне всю свою любовь в руках, так странно... Он только своим прикосновением даёт понять, что по-настоящему любит , ценит и дорожит мной. Я не знаю где он покупает одежду, но все его толстовки, худи и футболки, как облачки, очень тёплые от его тела и такие мягкие... Я бы всю жизнь с ним обнималась.-Я буду скучать по тебе, Коннорс
-А я то как буду... - я тихо заплакала в его плечо
-Эй, солнце, ты чего? Увидишь, все пролетит очень быстро, а потом мы втроём с твоим братцем свалим куда-нибудь, -он взял моё лицо в свои тёплые ладнони и большим пальцем стёр капли с щёк.
-Обещай мне, что не бросишь...
-Обещаю.
Этот разговор так сильно повлиял на меня, я поняла, что если не сейчас, то завтра я точно не смогу улететь в Канаду. Энтони пришлёт ещё мне пару смс, Саманта, и в конце концов я не смогу с ними проститься и решу остаться. Я тут же начала собирать вещи, только самые необходимые, они поместились мне в один рюкзак. Пару футболок, джинсы, мои любимые носки, ноут, зарядки, провода, некоторые бумаги,главное, взять деньги, а там уже и на легке можно. Сборы, если их можно так назвать, заняли буквально полчаса. Я решила лететь быстрее. Сейчас вполне мне кажутся эти действия адекватными, обдуманными и ни в коем случае не импульсивными и не резкими. Где-то в глубине души я знала, что что-то не успела, забыла, недоделала, но обратного пути уже нет, нет выхода. Такси. Шум. Аэропорт. Регистрация. Проверка билета. Вход. Моё место. Облака. Ночь. Канада.
Я никому не говорила, что приеду, соответственно никто меня и не встретил. Сама как-нибудь доберусь до дома тёти. Но черт, я взяла одни футболки и сверху на мне был лёгкий бомбер, а Канада встретила меня холодно. Где были мои мозги, когда я собиралась? Придётся прикупить пару вещичек в аэропорту.
Pov Энтони.
Я хотел сегодня проводить Аву в аэропорт, но она не отвечала на сообщения долгое время и я уже начинаю беспокоится. Стоит заехать к ней. Через 20 минут я уже стучал в дверь дома Коннорсов. Стучу 5,10,15 минут... Или Ава уже отправилась или сидит и рыдает там,но мне то она бы открыла. У неё в телефоне должно уже прийти около 13 оповещений о пропущенных звонках. Черт бы побрал эту Аву. На мои крики и стуки вышла соседская милая старушка. Она была одета в такой старушечий розовенький халат, тапочки белые, а её седые редкие волосы так смешно колыхались и путались между собой. Говорят, что она какая-то странная, что у неё совсем с головой ку-ку , но Ава любила её, часто с Диего ходили в гости. Мисс Коувер.
-МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК. Чего вы стучите то? Ава ещё вчера уехала! Занесла вот мне ключи и сказала, что уедет надолго, так что ничего не знаю, проваливайте!
-Извините, мисс Коувер. Я не знал. , - противная она все таки... За что Ава так её любила?
Ясень пень, Ава улетела, чтобы не прощаться со мной, ей тяжело, но я устрою этой гадюке взбучку.
Pov Ава
Пока я выбирала себе свитерки, толстовки и штанишки мой телефон разрывался от звонков. Я специально не брала трубку, даже, если это был Ди. Сюрприз? Нет, он знает, что если я уезжаю раньше назначенного срока, то что-то обязательно случилось. Мне точно придётся рассказывать ему. Да, ему 8,но он намного умнее, чем многие парни. Этот малый очень сообразительный и ответственный. Он - моя самая большая поддержка. Не хочу его расстраивать раньше времени, поэтому лучше не отвечать.Ох, спустя час перебирания разной тёплой одежды, я наконец вышла с пакетом из какого-то магазина. Такси или автобус? Автобус конечно же. Во-первых это бюджетно, во-вторых есть в этом своя эстетика, в-третьих поездка дольше, а значит больше времени на раздумия. На кассе была милая женщина и продала мне билет до Оттавы. Несколько часов и я буду рядом с братишкой. Мой рейс через 20 минут, я наверное все же прочитаю сообщения.1)"Эй, маленькая засранка, почему ты не предупредила меня, что уедешь раньше? Я выслушивал сегодня ругани мисс Коувер. Напиши хотя бы как будешь на месте. Я весь на взводе"
Конечно, это Энтони. Он так мило ругается.2)"Ава, нужно срочно поговорить, набери меня пожалуйста, как сможешь "
Авани? Слушать её "извинения" я не готова.3)" Хэй, милая, куда ты так быстро убежала? Я думал, что мы будем до смерти неразлучны "
Ник?! Чего?! Что ему от меня нужно? Он серьёзно думал, что я не разберусь в этой ситуации? Да пошёл он, козёл хренов4)"Ава, ответь, я волнуюсь, перезвони как сможешь пожалуйста. "
Естественно братецПервого я набрала Диего.
-Алло, Ди?
-Ава! Где ты была? Почему не отвечала?
-Тише, Диего, все в порядке. Я была в самолёте,летела к тебе и тёте Роуз, у меня скоро автобус до Оттавы
-Так... Рассказывай
-Давай, как приеду.
-Я тебя обо всем предупреждал, толк о попробуй мне сказать, что я не уделял этому внимание
-Ди, ты как всегда. Всё, давай, тете не говори, будет сюрпризом, скинь только свою геолокацию, чтобы я смогла найти дом. Целую.Он переживает за меня больше, чем за себя. Это мило и пожалуй, одно из его лучших качеств. Да он вообще идеальный малый. А следующий на очереди Энтони
-Хэй, Эн.
-Слушай, Коннорс, если ты ещё раз так сделаешь, я убью тебя на месте. Готовься к расстрелу!
-Погоди, погоди, Энтони, я конечно знала, что мисс Коувер недолюбливают, но чтобы заразиться от неё её же противностью...
-Ава, ты понимаешь, что я ужасно волновался?
-Да, дружок, понимаю
-Дружок? Господи, как будешь в здравом уме перезвони ещё раз.
Сбросил. Сначала мне было довольно смешно с его реакции, но потом я поняла, что он правда волнуется за меня, а я ему так отвечаю... Ладно, по приезде домой перезвоню. Естественно тем ушлепкам я ничего не скажу.Я до сих пор не поняла для каких целей она связалась с Остином, но это реально было очень глупое решение. Она знала, что потеряет меня и Энтони сразу. Потому что это и так понятно. Парень со мной с самого начала, он мой лучший друг и он бросит Авани ради меня, тем более за такой поступок. Но эти мысли ушли на второй план и я уже на сидении автобуса слушала любимы строчки песен в ушах...I still believe...
I still believe you...
-----------------------------------------------------------
Ох, это глава получилась намного больше, чем предыдущие... Надеюсь, вы заметили как я стараюсь... Спасибо большое, что читаете и ставите свои звездочки⭐. Люблю и крепко обнимаю 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Подходящий момент ✨
Teen FictionМне 16,я осталась без родителей с братом. Что же делать в такой ситуации? И в подходящий момент в моей жизни появляется этот человек?