-Ричардс и Остин?! Какого черта вы делаете тут?
-Коннорс? Лучше ты нам объясни, как сюда попала.
-Пойдёмте, мой дом недалеко, обработаем раны.
-Сначала нужно вызвать копов. Не хочу, чтобы эта шайка сделала ещё гадостей.
Мы дождались полиции, заполнили некоторые документы и пошли в ближайшую аптеку, так как дома у меня скорее всего пусто. Открыв двери, я увидела идеальную чистоту. Но меня не было здесь около полугода. Почему на полках ни пылинки? Все оставшиеся вещи на местах, все игрушки Диего в ящике, а на кухне продукты, у которых большой срок годности?
Тут в двери, которую мы закрыли, поворачивается ключ и я вижу конечно же мисс Коувер.-Боже, Ава, ты меня до смерти напугала! Тут за полгода никто свет не включал!
-О, мисс Коувер, я так рада вас видеть! Спасибо, что поддерживаете чистоту здесь. Я обязана вам чем-то отплатить.
-Авочка, считай, что уже оплатила. У тебя в морозилке лежит моё мясо на всякий случай и некоторые продукты.
-Эх, мисс, я все равно вам обязана.
-Ты вообще здесь какими судьбами?
-Да, я ненадолго. Через недельку уже уеду обратно. Просто парни попали в передрягу и пришлось помогать
-С каких пор хрупкая девчушка спасает парней?
-Это долгая история
-Ладно, я была очень рада тебя видеть, может как-то на днях зайдёшь на чай?
-Да, конечно. Я позвоню вам, ещё раз спасибо и спокойной ночи!
Бабулечка ушла, а Ник и Джош стояли, как истуканы.
-Можете пока поставить чай или пойти в душ, я переоденусь и достану вам новую одежду.
Остин пошёл в душ, а Ричардс заваривал всем чай. Я переоделась и одежду оставила одному под дверью в ванной, а другому лично в руки.
-С каких пор у тебя в старом доме завалины одежды?
-Это старый шмот Чейза, так что не волнуйся. А мог бы и спасибо сказать.
-Но без меня тот тип тебе бы приложил.
-Ничего, не в первой. У него удар не лучше, чем у Григгза.
-Квинтона?
-Откуда ты его знаешь?
-Ну, он же типо тиктокер и я знаю, что он вроде, как борьбой занимается, но слил этап Европы.
-Во-первых, он не слил, а проиграл в честном бою
-А ты что у нас теперь знаток?
-Если не заткнешься я и тебе приложу хорошо.
-Вой, вой боюсь прямо.
Я и не сдержалась, ударила его. Да, пошло немного крови и он пошатнулся. Если бы я ударила его слишком сильно, то он бы отключился.-А теперь заткнись и иди купайся, Остин уже вышел.
Он с кровью из носа поплелся к ванне, в то время, как другой делал уже передо мной глоток чая.
-Ав, можно вопрос?
Я изогнула бровь, что означало, что я уже жду.
- Ты простила меня?
-Да, простила. Но если бы знала, что это ты там беспомощно валяешься, то не стала поднимать драку, а наоборот добила бы.
-Это было очень грубо.
-Знаю.
-Тогда зачем ты сейчас принимаешь нас в доме?
-Сердце у меня большое, Остин, так что довольствуйся. Допивай чай и будем все обрабатывать.
После чаепития они кривили рожицы, когда я обрабатывала все раны. Вот принцесски на мою голову. Я же даже ресницами не хлопнула, было и похуже. Они мне надоели, так что я быстро отправила их по домам и сама вызвала такси. Не хочу больше бродить по улицам тёмного ЛА. Хьюч уже меня ждал
-Почему так долго?
-Расскажу позже.
Захлопнув дверь в свою комнату, я сразу же позвонила друзьям. И заснула под историю Квина, как пpoшлoй нoчью он был в Стapбaкc, и кoгдa бapиcтa зaкoнчил дeлaть нaпитoк, oн нaклoнилcя и пpoшeптaл: "Ηe пoзвoляй никoму пoгacить в тeбe иcкpу".А он лишь улыбнулcя,и кoгдa ухoдил, cлышaл, кaк eгo кoллeгa cкaзaлa: "Прекрати говорить людям это, всем позер на твоё ободрящее дерьмо", нa чтo пapeнь oтвeтил: "Μилaя,никaким чepтoвым cпocoбoм ты нe cмoжeшь пoгacить эту иcкpу вo мнe". День закончился на такой позитивной ноте, а завтра предстоит пахать поля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Подходящий момент ✨
Teen FictionМне 16,я осталась без родителей с братом. Что же делать в такой ситуации? И в подходящий момент в моей жизни появляется этот человек?