Ох, новый день - новый шанс, как говорится. Вчера я так вдозновилась катанием, что мне хочется снова и снова,я уже представляю, как сама катаюсь на трамплинах и чувствую себя свободной и крутой. Сегодня вечером мы опять пойдём кататься, но чуть пораньше, чтобы научиться большему и уйти пораньше немного, потому что я обещала тёте, что поучусь у неё вышивать.
В 4 часа, мы уже стояли на заветном месте.-Итак, Ава, сегодня, мы научим тебя поворотам.
Они опять взяли меня за руки и показывали движения. Мы вместе с ними катились, смеялись. Не заметили, как подъехали к стадиону с трамплинами и я хотела остановиться, чтобы посмотреть, как катаются ребята, но неустояла, потеряла равновесие, а мальчики не смогли меня удержать, меня моментально подхватил какой-то парень сзади.
-Эй, аккуратно
Я встала и все, что смогла вымолвить это неловкое "спасибо". Но как только я увидела лицо спасителя, то поняла, что это и был тот парень из кафе. И мы в один голос с ним произнесли
-Ааа, это ты..., - причём с такой неприязнью.
К нам подбежала Эбби.
-О, я вижу вы уже познакомились.
-Не совсем, - ответил он.
-Джим, это - Ава. Ава, это - Джим.
Джим значит...-Спасибо, Эбб, что познакомила нас, но нам с братьями пора домой.
-Может останетесь ещё ненадолго? - она сделала большие, кругленькие щенячьи глазки, что я не смогла удержаться.
-Ладно, - я согласилась, не спросив братьев, потому что знала, что они хотели попасть в эту компашку, чтобы эти подростки научили их новым трюкам.
Рядом с ними воняло сигаретами, алкоголем и энергетиками.Я пообещала, что никогда не возьму эту дрянь в рот, поэтому встала подальше остальных.Там в кругу стояло человек 10 точно. Мы с Эбби разговаривали о том, о чем, а парни катались с мелкими. У них и правда хорошо получалось,но время стало поджимать и пора двигаться домой. Со всеми попрощавшись, мы покатились в уютный домик, где нас ожидали родители. Так приятно думать, что тебя кто-то ждёт дома, особенно родители, я размышляла об этом, пока мальчуганы под впечатлением мне говорили на два уха с каждой стороны, как благодарны мне за прогулку на стадионе и как им понравилось.С тётей я два часа училась вышивать, но мне кажется безуспешно. Я как будто не создана для рукоделия. Я лучше где-то побегаю, подерусь покатаюсь, чем сидеть дома и заниматься этими странными делами.
С Энтони я переписывалась довольно часто, но из-за того, что меня не было в сети целый вечер,он написала мне такое милое сообщение"-знаешь, по-моему я готов тебе писать всякую ерунду, лишь бы ты время от времени вспоминала обо мне."
Это так тронуло меня, что я даже пустила незаметно одну слезу и запрятала эти слова глубоко в сердце. Осталось не так много времени, чтобы говорить с ним. Поэтому, каждое слово значило важное для меня.
*спустя месяц*
Я стала бегать по утрам, чтобы выплескивать утренние думы наружу. Почему-то мне сложнее всего не вечером, а утром. Я просыпаюсь с мыслью, что все это скоро закончится, что я уеду неизвестно куда и неизвестно что меня там ждёт.
Кататься я научилась достаточно не дурно, благодаря братьям. Они такие умницы. По тихоньку я могла делать какие-то трюки не совсем сложные конечно, но некоторые делала достаточно хорошо.
Вышивать я так и не научилась. Сколько бы тётя мне не вдалбывала, что мне это пригодится. Я никак не вижу себя в роли бабушки, вечно сидящей дома и вышивающей крестиком картинки. Хотя у меня есть некоторые маленькие работы.
С Энтони мы стали общаться гораздо реже. Иногда все могла остановиться на "привет-как дела-пока". Иногда я интересовалась ребятами. С Авани он разошёлся, но поддерживает иногда связь, потому что она якобы страдает из-за разрыва со мной. Мне тоже не легче. Она была моей родственной душой,я ей говорила все,что не говорила никому то, что лежит в глубине меня.
Саманта недавно прислала мне координаты того места куда мы должны будем ехать или лететь. Почему координаты? Потому что все слишком засекреченно. Я несколько дней пыталась самостоятельно расшифровать все и еле-еле получилось,да с географией не очень у меня, как оказалось.54°42′23″ с.ш. 20°30′39″ в.д
Таковым было её сообщение.Город Калининград.
Кстати, с ней мы иногда тоже созванивались, она все знала про Чейза. Конечно, жить в его доме и ничего не знать было бы странно. Он сошёлся с Чарли все таки после поездки на океан. Пусть живёт, как живёт. Я пыталась вбить себе это в голову каждый день. Скоро я все смогу рассказать и пояснить. Но мне нужно ещё немного времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Подходящий момент ✨
Ficção AdolescenteМне 16,я осталась без родителей с братом. Что же делать в такой ситуации? И в подходящий момент в моей жизни появляется этот человек?