1

5.9K 228 25
                                    

Почему ты принёс отчёт за прошлый год?! - громкий стук кулаком по столу, заставляет съёжится всех присутствующих. - Остался месяц, до финальной презентации, да, о какой презентации тут думать! Если через неделю ничего не будет готово, каждый, Каждый! Будет уволен! - опять же прокричал альфа. Всё же Чонгук строгий по отношению к своим подчинённым. Он привык, что бы всё было по струнке, а то есть по его правилам.

***
Поздний вечер, а альфа только возвращается с работы. Машина тормозит возле круглосуточного магазина. Так как у него частный дом за городом, то приходиться закупатся в ближайших супермаркетах.
Выходя из магазина, уже с покупками, он краем уха слышит ругания из соседнего дома. Гнилой райончик, кишит алкоголиками, наркоманами, и всякими навязчивыми шайками.

Альфа оставляет покупки на заднем сиденье, и только он собирается сесть за руль, как с громким грохотом из того самого подъезда выбегает мальчишка лет пяти. Видимо ребёнок упал, ведь видно как он осел на колени.

Всё же Чонгук не эгоист, и решает помочь ребёнку, который уже сидел на скамейке, метаясь взглядом из стороны в сторону.

Привет, чего же вышел в такой поздний час? - Как можно нежнее спросил Чон. - Помогите, там отец, он..Он бьёт папу. - Ребёнок плачет, а Чонгук подрываясь бежит в ту самую квартиру, из которой доносились душераздирающие крики омеги.
Но он опоздал. Избитое тело уже мёртвого омеги, и пьяный в стельку, так называемый отец.
Именно сейчас Чон впадает в ступор, и лишь через пару минут вспоминает, о ребёнке который так и сидит на лавочке поджав ножки от холода.

***
Спасибо за ваши показания, позже мы с вами свяжемся. - Местный шериф, пожимает руку Альфе и уходит.
Как ты? - Тихо спросил малыша Чон. Да, он так и не рассказал полицейскому о ребёнке, ведь понимает, что того сразу отправят в приют, чего он не желал. - Почему папу унесли? Он умер? - Ребёнок толком и не соображал, такой шок не каждый взрослый переживёт. - мы сейчас поедем ко мне, тебе нужно поспать, пойдём? - Только сейчас он замечает серые ушки, настолько маленькие что за каштановыми волосами и не видно, и коротенький хвостик, что обвился вокруг, это мило. - Не бойся, я ничего не сделаю. - Чон потихоньку берёт сонного ребёнка, укутывая того в пиджак.
Так он и поехал с ним до самого дома, не отпуская с рук.

***
А как вас зовут? - Чонгук привёз малыша к себе, и думал во что же его переодеть, ведь одежда была в ужасном состоянии. - Чонгук, но можешь звать меня хён. Кстати, а как тебя зовут? - Улыбчиво произнёс тот. - Техён. - виновато отпустил голову мальчишка, всё же он не хотел доставлять хлопот альфе.
У меня к сожалению нет такой маленькой одежды для тебя, и что делать? - Сам у себя спросил Чонгук. - Окей, где-то была футболка моего младшего брата, подожди здесь. - Хён вышел из комнаты, и через несколько минут вернулся с розовой слегка большиватой футболочкой. - Прости что розовое, но другого нет. Мой братишка очень любит розовое, хотя, это свойственно для омег. - Опять же, эта улыбка старшего, заставляет бабочек порхать в животе юного омежки.

^^^^^^^^^^^^^^
Если понравится, то продолжу)

Мой ГибридМесто, где живут истории. Откройте их для себя