Утро понедельника всегда не очень, но что поделать? Работа. Выключив будильник Чон смотрит на Котёнка, тот лишь мило морщит носик. Чон Чонгук, ты настоящий идиот, раз влюбился в своего сына. Но ведь любовь взаимна, а значит он никуда не денется. А вот и просыпается сам омежка. - Доброе утро. - Хриплым от сна голосом заговорил Чон. - Давай ещё поспим? - Зайка, давай лучше вставать, поедешь со мной на работу? - Вот тут у младшего загорелись глазки - Конечно! Да, поеду! - Техён спрыгивает с кровати и бежит в ванную, но на пол пути опирается о стену, так как первая ночь была слишком жаркой. - Тэша? Что случилось? - Внизу..Там болит. - Всё таки Чонгук немножко перестарался. - Я помогу тебе принять душ, пойдём. - Альфа поднимает омегу на руки, и вместе с ним направляется в ванную.
***
Отец, вода горячая. - Альфа руками обводил тело котика, а тот прижимал ушки, чтобы не попала вода. - Сейчас тёплая? - Да... - Без капли смущения Тэ поцеловал Альфу. Ему сейчас слишком хорошо. Он совершенно позабыл о всех проблемах, находясь с любимым человеком, и это четырнадцатилетний подросток. Чонгук натирает кожу нежным скрабом, а гибрид томно вздыхает от приятных ощущений. - Отец..Ахх, только не хвост..Боже.-Хвост самое чувствительное место у гибридов, не считая ушей. Отец проходит руками между двух половинок, от чего у подростка ноги подкашиваются, и звёздочки в глазах. На ласках они останавливаться, ведь Чону на работу. - Котёнок, давай вылезать, ты явно устал. - Гуки целует тонкие запястья припадая к тонкой шейке.***
Я хочу с тобой, я не могу один, мне одиноко. - Младший долго упрашивал Чонгука взять его с собой на работу. - Техёни, ты устал после ночи, давай лучше по будешь дома? Хочешь можешь позвать друзей? - Альфа хотел взять его с собой, но тот сильно заскучает и будет выносить мозг. - У меня нет друзей. - Виновато отпустил голову омега. Чонгук тяжело вздыхает и берёт того на руки. - Поехали, там машина завелась. - Техён мгновенно повеселел.