31

3.3K 157 21
                                    

***
Папочка.. Почему ты меня не помнишь? - Всхлипывает маленький Кихён, держа в руках плюшевого зайчика. - Кихён, малыш мой. Я хочу вспомнить, только не плач. - Находясь на широком поле, Тэ бежит к сыну, но его перехватывает Чонгук. - Чонгук! Стой! - Чон обнимает ребёнка прижимая его к себе  всем телом. - Чонгук отдай его мне. - Кричит Техён, находясь на большом расстоянии от них. - Зачем? Ты же его не помнишь. - Усмехается Альфа. - Ох, Техён. Ну и проблем же от тебя. - Начинает смеяться Чон. - Техён, оставайся один. Ты тут лишний. - Гадко произносит Чонгук, и уходит прочь, вместе с Кихёном.
***
Боже... - Нервно вздыхает Техён. Всего лишь сон, а будто на яву. Он поворачивается в сторону ребёнка, тот спит сладким сном. Он целует сына в лоб, и отправляется в комнату к Чонгуку.

Четыре утра. Рассвет бьёт в глаза омеги. Он явно не ожидал такого поворота жизни. Будучи гибридом, игрушкой для утех, родил ребёнка и создал семью. И это заслуга Чонгука. Ведь если бы не он, то в четырнадцать лет Техёна отправили бы в приют для гибридов. Чонгук стал законным хозяином, а также возлюбленным. У Техёна ещё не было течки, а его уже можно считать полноценным омегой. - Чего не спишь? - Тёплые руки обвивают талию Тэ. Повернувшись лицом к парню, Тэ впился в губы Альфы. - Я люблю тебя. Не представляешь как... - Поглаживая щёки Альфы шептал Тэ. - Я представляю. Не это ли счастье для Техён? - спросил Альфа, прижимая того ближе. - Глупый, счастье - это когда мы вместе...

Конец.

P. S.
Скажу одно. Эта работа не оправдала моих ожиданий. Будем считать это неудачным опытом. Хочу узнать ваше мнение по поводу Фанфика.
Спасибо всем, кто находился со мной в процессе написания и выпуска глав. ♥★

🎉 Вы закончили чтение Мой Гибрид 🎉
Мой ГибридМесто, где живут истории. Откройте их для себя