***
Как он? - Чонгук подрывается как только видит Хосока. - Сейчас всё стабилизировалось, но впредь не давай ему столько сладкого. - Я понял.***
(прошло 2 дня)Чон все эти два дня приходил к Техёну, окружая его любовью и заботой. Мальчик же за это время очень сблизился с Чонгуком, что не могло не радовать. Ребёнок часто вспоминал о папе, из-за чего Чонгук сильно паниковал. Вот как сказать этому ребёнку, что его папа умер?
***
Пока Техён, и не ешь много сладкого.- Хосок широко улыбнулся, и обнял младшего. - Хоби-хён,я не буду его кушать,обещаю. - Техён привык и к Хосоку,ведь тот часто сидел с младшим и приносил раскраски. - Чонгук, пошли поговорим. А ты Техёни, поиграй на площадке. - Мальчик радостно побежал на площадку, а Хосок сурово посмотрел на Чонгука.- Чонгук, откуда гибрид? - Я его вчера нашёл. Он из не благополучно семьи. Отец на его глазах убил папу. - Ты полицию вызывал? - Да. - Тогда почему они его не забрали? - Я не сказал им про Тэ. - Чон, мать твою Чонгук! Ты понимаешь что это гибрид?! - Не кричи, я понимаю! Хён, я привязался к нему. Я не отдам его. - Делай что хочешь! Я помогать не буду! - Крикнул Хосок, и развернувшись направился обратно в больницу. - Ну и пожалуйста! Нахера мне такой друг? И без тебя обойдусь! - Альфа отправился на площадку. Техён лазил по горке, улыбаясь и смеясь. - Техён, идём нам нужно домой. - Хён, можно ещё немного? - Нет! Я сказал домой, значит домой! - Мальчишку всего передёрнуло от такого крика, благо они были одни на площадке. Техён послушно сел в машину, а Чон за руль.
***
Хён...- Тихо произнёс Техён. - Что!? - Опять же крича произнёс Чонгук. Он до сих пор зол на друга, лучшего друга.
Доехав до дома, Техён тихо направился в спальню, держа маленького зайчика, которого ему подарил Хоби. - Куки, почему он зол? Я что-то не так сделал? - Омежка плакал, и говорил с зайкой. В то время Чонгук, сидя в кабинете выпивал дорогой коньяк, смотря на совместное фото с Хосоком. - Сука! - Прорычал Чонгук, и кинул рамку с фото в стену. Альфа был достаточно пьян, поэтому и не обращал внимание на плачущего Техёна. Мальчик испуганно оглядывался по сторонам, боясь выйти из комнаты. Тэ был на грани истерики, и вот на глаза попался телефон Чонгука. Пухлыми пальчиками он листает по экрану, и ему высвечивается, улыбающийся Хоби и его контакт. Не долго думая, он жмёт на вызов. - Чего тебе? - Слышится грубый голос с той стороны. - Хоби-хён, там хён, он кричит. И ещё он пьёт. Скажи ему чтобы он не кричал. - Техён открыто плачет в трубку, и сбрасывает вызов.